Самоубийца

Вечеслав Григорьев
Хрупкое равновесие между мной и мной было разрушено.Решительно развернувшись, я отсчитал семь шагов от края балкона, разбежался и сиганул вниз. Полёт был недолгим. 1-й этаж - что же вы хотели? Моя правая нога безнадёжно завязла в клумбе и я, потеряв равновесие, всем телом рухнул в сырую после дождя земляную жижу, с корнем выворачивая редкие растения. Из соседнего окна послышались яростные вопли разъярённой соседки. Клумба была смыслом всей её жизни, и жизнь эта была в прямом смысле растоптана. Втянув голову в плечи и лелея тщетную надежду быть не-узнанным, я, согнувшись в три погибели и прихрамывая, припустил за угол дома. Там я внезапно столкнулся со своим лучшим другом - Вовкой из восьмого"Б" и от неожиданности едва не упал ещё раз. - Я всё видел! - без предисловий выпалил Вовка. -Что ты делаешь? Самоубийца... - Самоубийца? - глядя в округлённые глаза своего друга я рассмеялся. Все мои беды забылись и даже не стихающая ругань соседки казалась мелодией Стравинского. -Ладно... Пойдём лучше пива выпьем... Самоубийца...