***

Игнатенко Антон Павлович
Я был обиженным, подавленным актером.
Всех веселил всегда, являясь грустным клоуном.
Увы ,судьба тогда дала такую роль,
Быть брошенным, раздавленным Кудесником.

Бродил по миру в поисках душевного спокойствия,
Искал я ту, что будет каждый миг меня вдохновлять и веселить.
Хотел от жизни получить такое удовольствие,
От которого, мне захотелось снова жить…

Грустный Клоун, каким я был когда-то,
Пока не повстречал свою родимую, единственную,
Которая  стоит теперь со мною рядом…
Её держа в объятиях, мою любимую…

Не отпущу и не отдам- такой я эгоист.
Пусть даже я погибну, утоплюсь, исчезну.
Но знай, ты мне дала дыханья жизнь,
И никогда теперь тебя, мою капризную, не брошу… не уеду…
Не уйду…

Последняя строка…я Господа молю.
Пускай мне говорят- « Ты Дьяволу служишь».
Не слушая чужых голос, скажу,- Я все равно Люблю…
Закончив строки, я спрошу с улыбкою- Ты Любишь?