Когда Святой Валентин покровительствует влюблённым

Беннани Ирен
Я расскажу вам о том ,что случилось со мной или не происходит, когда Святой Валентин покровительствует в любви.
На кануне Дня Святого Валентина я прочла объявление в газете, мужчина желал познакомиться предлагая своей избраннице "мечту о сладкой жизни"
он проводил "кастинг" среди девушек. Претендентки должны быть похожими на Таисию Повали, Катрин Денёв, Марину Влади.
Я спросила у одной из знакомых, звонила ли она по объявлению?
- Да,- ответила Натали,- но, он не всех приглашает на встречу.
Вечером я позвонила с одного номера телефона и стала выяснять его предпочтения, в конце разговора я догадалась, что честно признавшись в том,что иногда курю, лишилась приглашения на свидание.
Тогда на следующий день я вновь ему позвонила,набрав его с другого нового номера и представилась не своим именем, назвав себя Вероникой.
По телефону мужчина услышал от меня то, о чём он мечтал и сразу пригласил меня на свой "кастинг". Но, я намекнула, что в Адлере (это один из районов Сочи) встречаться с ним мне не удобно. И "жених "назначил свидание в центральном районе.
В назначенный час, одетый в светлый костюм, он подъехал. И мы поднявшись по лестнице зашли в небольшой офис, он собирался его арендовать. Там было немного мебели, сев на один из стульев возле стола, он предложил присесть напротив.
В разговоре, я представилась и попросила немного мне рассказать о себе. Тогда, он признался,что дела у него сейчас уже не так успешны и, по-этому он сейчас занимается бизнесом в Сочи, а не в Москве.
- Знаете, Вы занимаетесь делами и.., далеко не многим удаётся бизнес. Всё равно, я считаю Вас довольно успешным,
И дальше он поинтересовался у меня:
- Вероника, а почему Вы позвонили мне?
- Скоро День Святого Валентина и мне хотелось бы познакомиться с мужчиной,чтобы провести этот день с ним. Наверное, я опоздала, ведь к Вам приходят много красивых женщин?
- Нет, они не такие, как Вы.
Тогда же, он, вдруг, попросил:
- Погладьте меня по лицу и взяв меня за руку провёл по его щеке. Вы похожи на тех, образ женщин, которых я описал в объявлении.
В эту минуту, когда ему стали звонить по телефону в отношении аренды офиса, мне стало не по себе, я подумала" ещё немного и он наброситься на меня и станет ко мне приставать".
Когда разговор закончился "мой жених" выключил телефон и вновь обратился с прежней просьбой - погладить его по лицу.
Но, теперь зазвонил у меня телефон:на связи оказалась сестра(мы с ней чувствуем друг друга на расстоянии), я вкратце объяснила,что сейчас нахожусь на встрече с мужчиной по объявлению. И несколько слов сестры вывели меня из небольшого оцепенения. Я сказала:
- Олег, мне позвонила сестра, у неё небольшие проблемы и мне нужно покинуть Вас.
Отказавшись, садиться в его машину, я села в маршрутку и мой жених последовав за мной проехал несколько остановок, расспрашивая меня о будущих планах, предложив нам жить вместе; снять квартиру, в том районе где я пожелаю. Пообещав позвонить, я проводила его взглядом, Олег спешил на какую-то встречу недалеко от вокзала.
Затем, позвонил мне он и пригласил; провести предстоящий день Святого Валентина вдвоём. Но,  поблагодарив Олега,я отказалась, сказав,что многие из женщин мечтали бы провести его с ним.
- Нет, мне никто не нужен. Их много, но Вероника-одна!
-Я не смогу, уезжаю к сестре и.. я благодарна, Вам очень! Вы не представляете, как мне нужна была эта встреча!
И на дальнейшие его уговоры я отвечая отказом стараясь не обидеть мужчину дала понять, что больше мы встречаться не будем.
Прошло несколько дней и в череде их День Валентина.
Как же я удивилась,когда мне позвонил мне мой бывший Сергей.
Я рассказала ему, что недавно знакомилась по объявлению.
- Как ты могла? Ты понимаешь, что с тобой могло что-либо случиться. жаль, что меня не было рядом, я бы отшлёпал тебя, чтобы такое и произойти не могло!
Слушая его, я стояла и думала о Святом Валентине:"Всё таки я благодарна ему за то, что он понял меня, и устроил мне встречу с мужчиной, дал мне ощутить себя исключительной и желанной из женщин, а не чувствовать себя одной из тех, которых бросил мужчина".

Ирен Беннани