Бездушный Ангел

Игнатенко Антон Павлович
Бездушный Ангел спустился к нам с небес.
Увидеть жизнь чужую он хотел,
Чтоб посмотреть на человеческий прогресс,
Кто что узнал, кто что посмел.

Спустился он и начал наблюдать,
Как люди, словно стадо, бегают, бунтует.
Никто, увы, не хочет вновь мечтать,
Поскольку, море общее бушует.

«Все люди очень бедные» - Заметил падший Ангел,
« Как можно было опуститься детям Бога?»
Людей всех обольстил огромный Бес,
И сделал так, чтоб жизнь людская, была совсем Убога…

Везде убийства, воровство, Анархия царит,
На троне Темный Ангел восседает.
Он наблюдает, как мир людей невидимым огнем горит,
И тем, кто верен, он двери власти открывает.

Заметил Ангел без Души, врага Небес и человеческого мира,
И подлетев к нему он начал говорить:
« Мой враг, скажи, за что детей ты Бога без причины наказал?
За что теперь, они лишь тьму должны любить?»

А Бес ответил Ангелу бездушному,
« Я не виновен! Они себя же сами наказали.
Они лишь сделали свой выбор, по времени грядущему.
Прогнали Бога, и Сатану по выбору себе же привязали»

Бездушный Ангел всё молчит, пытаясь понимать его слова:
« Не понимаю, где вся суть? Они все сами отреклись?
Иль всем им прозвучала Сатанинская Молва,
Лишь по которой, они нечистой силой увлеклись?»

А Бес ему лишь улыбнулся и сказал,
« Моей вины тут нет. Они меня призвали сами.
Один лишь человек пошел, и весь народ с ним зашагал,
А я все наблюдал и был любовью их ней удушим»

Все люди выбирает разный путь,
И только та дорога правильна, что светит жизнь людскую,
А ложный путь рискнет всех обмануть,
И люди там беспечны, судьбою выбранной горюют…