Любовь на расстоянии с комментариями

Беннани Ирен
    Настоящая любовь та, которая длится годами такой возможно представляют её многие. Но, когда Сергей мне звонит и говорит, что любит я сомневаюсь.
Мы живём в разных городах и проезжая мимо его города, я отказалась встречаться с ним.
А затем, не первый раз я предпринимала попытки разорвать наши отношения. Стараясь уйти в отношения с другими мужчинами, чтобы не думать о Сергее. Но, он мне снова начинал звонить, слушая его голос, я понимала, что сердцу не прикажешь.
Мы познакомились с ним семь лет назад. Сергей сразу сказал, что он не женат. Но, как оказалось развёлся через год после нашего знакомства.
С первых дней знакомства, я была с ним откровенна и когда он мне написал: - Люди могут быть счастливы живя в разных городах любя друг друга и встречаясь не часто.
Я ответила:
- Нет, я не хочу быть одна. Мне больше подходят другие отношения, когда мужчина стремиться жить вместе с женщиной.
Затем, я отключала телефон но, Сергей снова начинал звонить.
Через несколько месяцев, была встреча в его городе, через пол года, и вновь он приезжал ко мне.
Неделю иногда пару недель мы проводили вместе даря друг другу любовь. А, когда Сергей уезжал в свой ;;город, он начинал звонить и устраивать мне сцены ревности по телефону, если я ему не ответила или по какой-то причине телефон был выключен.
Мы ссорились и когда, я думала, что между нами всё кончено раздавались ночные звонки от Сергея: - Прости меня, я был не прав, ты роза моя единственная. Ты самая прекрасная женщина, знаешь я взял путёвку, я здесь. Хочу увидеть тебя, конечно, если ты согласишься со мной встретиться.
Наши отношения продолжались но, в итоге, когда вновь я спрашивала его: -. Какие у тебя планы, люди должны сверять их, иначе Дороги расходятся
КАЖДЫЙ Раз ОН уговаривал подождать ЕГО, мотивируя тем, что он вот вот уйдёт из военной службы. Но, вместо этого продлил контракт, так как не так просто устроиться на нормальную должность, а как жить какое то время без денег он не представляет.
Очередной раз, сверяя наши пути, я ответила ему, что он уже сделал выбор, когда продлил свой ;;контракт на службе. И спросила: - Какие могут быть претензии к женщине, если мужчина живёт в другом городе своей жизнью. ? Когда он не уделяет внимание ей, разве он может потом требовать, верности от Нее
Сергей согласился, сказал: - Да, конечно, я не могу требовать ничего от тебя. Знаю, если бы я бы жил с тобой, тогда было другое дело, если бы ты имела отношения с другими мужчинами.
Недавно, когда он звонил мне я попросила не путаться под ногами, сказав, что встретила другого мужчину с более высоким интеллектом.
- Желаю тебе счастья, извините вам, -. ответил ОН
НО, прошло не больше месяца, когда я сообщила "другому", что я не хочу продолжать с ним отношения, понимая, что я всё равно его не люблю. Я не ждала и звонков от Сергея, возможно, расценивая отношения с другим, как возможность забыть Сергея и не думать о нём.
Только вот, Сергей не хотел расставаться со мной. Он сам вновь позвонил мне и я ему ответила, что встретить с более высоким интеллектом мужчину-это не одно и тоже, что полюбить. Сергей как всегда повторил мне, что он считает меня самой прекрасной женщиной во всех отношениях и внешне и по моему интеллекту.
В скором времени он собирается вновь приехать, в зависимости от путёвки, возможно через пару недель.
Осознаю, что жить так нельзя, я могу быть с другим, понимая, что я его не люблю, так как сердце занимает Сергей.

комментарий Бобби ирэн беннани на тему "Любовь на расстоянии"
10:45
Странная любовь! Любовь-если она обоюдная-должна сводить людей и они должны жить в месте, они должны стремиться к друг другу. В данном случае Сергей морочит голову девушке. Во-первых, он врун-сказал на момент знакомства, что проживает один, будучи женат.

Ответ Сергея-героя истории на совет (не умный)
КлаССС! Засуньте совет в ж ............ Что за мужчинка советует такие идеи? Только обделенный любовью (импотент), зараженный грязными, центовскими шлюхами.Он в жизни не видел страстную, прекрасную, чистую ЛЮБОВЬ, даже на мгновения.Мне его ЖАЛЬ.Он никому не нужен.Женщина почувствовав настоящую ЛЮБОВЬ, СЕКС, НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЕТ! Будет всегда ждать, даже кратковременной встречи и ЛЮБВИ, которой НЕ ИЗМЕНИШЬ!!! ВЫ, что сдвинулись? Вам пора 03, а потом по 0,5!
С Уважением С.С.С.Русский, без всяких боби безталковых.

БОББИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ОТВЕТ СЕРГЕЯ(ГЕРОЯ ИСТОРИИ ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ)
BOBBY TIKHOV
14:05
Ирочка, ты представляешь, когда я прочел твою историю любви, я не подумал, что пишешь о себе. Я считал, что это история посторонних лиц. В результате чего я дал коммент очень сжатый и поверхностный. Если бы я понял, что ты пишешь историю своей любви, я бы раскрыл тему более шире и по конкретней. Я никогда не оценивал людей по их интеллекту-кто умнее, кто глупее, у всех разное мировоззрение и точка зрения
на вещи. Но прочитав твои комменты по поводу интеллекта при задумался и решил оценить Сергея. Его интеллект приближается к 0. Но это объяснимо. Если человек длительное время находится на военной службе, то он там не развивается, а только тупеет, становится жестким, грубым и бездушным.
14:06

Я скопировал его ответ и дам по нему рецензию. "КлаССС!Засуньте совет в ж............Что за мужчинка советует такие идеи?Только обделенный любовью(импотент),зараженный грязными,центовскими шлюхами.Он в жизни не видел страстную,прекрасную,чистую ЛЮБОВЬ,даже на мгновения.Мне его ЖАЛЬ.Он никому не нужен.Женщина почувствовав настоящую ЛЮБОВЬ,СЕКС,НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЕТ! Будет всегда ждать,даже кратковременной встречи и ЛЮБВИ,которой НЕ ИЗМЕНИШЬ!!!!!!!!!ВЫ,что сдвинулись?Вам пора 03,а потом по 0.5!!!
С Уважением С.С.С.Русский,без всяких боби бестолковых."
 - Могу сказать, что когда возраст мужчины перешагнул за среднийо чтобы поддерживать организм в сексуальной форме, ему (т.е. организму) нужен стресс. Имеется ввиду-длительное воздержание, а затем разрядка по полной программе. Это и есть первая стадия импотенции. В данном случае ни о каком качестве секса говорить не приходится, а только - о количестве. При таком сексуальном раскладе у мужчины развивается преждевременная эякуляция. И он считает, что чем больше, тем лучше. Но после серий сексуальных контактов преждевременность прекращается, но вместе с этим пропадает желание вообще заниматься сексом. Исходя из этого, многие мужчины зрелого возраста имеют любовниц, которых имеют от случая к случаю, но при этом своих жен вообще не трахают. Такие мужчины становятся эгоистами-раз, два и кончил. При этом считают, что и женщине тоже было хорошо. Но сексуальные пристрастия у мужчин и женщин абсолютно разнятся. У мужчин с молодых лет до зрелого возраста потенция на высоком уровне, затем постепенно снижается. У женщин наоборот, к зрелому возрасту просыпается сексуальность. По -этому когда женщина достигла бальзаковского возраста она нуждается в постоянном сексуальном партнере. Но она не получит сексуального удовлетворения, если не имеет духовного и морального общения с мужчиной. Это достигается только при постоянном общении и совместном проживании. Если это она имеет, но во время сексуального контакта не получила разрядки (не кончила), то может при этом быть полностью удовлетворенной. Имеется категория людей, которые не могут длительное время находиться рядом. Приведу пример. Больше 10 лет назад я имел близкие отношения с одной молодой девушкой. После сексуального контакта я узнал, что имеет мужа и любовника. При этом очень любила своего мужа. Он, как я понял, из бандитов, часто уезжал в Армавир. Она говорила, что когда муж уезжает, скучала за ним, ждет с нетерпением, даже с любовником не встречалась. Когда приезжает-у них любовная страсть. Но она не более 2 дней. После чего муж ее начинал раздражать, срывалась на него по поводу и без. После чего искала утешение в любовнике ....

Ирен Беннани
Комментиру­я, совет Сергея, я расскажу анекдот рассказан­ый мне Сергеем ; - Женщина говорит мужчине давай как в кино займёмся... а смысл в том что занялись, но о сексе разные фильмы смотрели.. Кроме того, говоря о сексе - у Сергея завышеная­ самооценка­...,возвращаяс­ь к тому же анекдоту... А бывает напротив.. Находясь с мужчиной- испытываеш­ь сильное влечение... не в количестве­. а в качестве дело. И дело в том, что в жизни и в отношениях­ есть мазохисты и значит есть садисты..Возможно, Сергей один из них...Но, на практике..женщине участие в этом любовном мазохизме по правде удовольств­ия не доставляет­.
Ирен Беннани

герой истории Сергей прокомментировал и ответил Бобби: Прикинь,не могу себя понять!!!!!!!!!!
Сергей поздравил меня и моих подруг с днём весны:
Поздравляю Вас,С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ 8 ВСЕГДА красивы,обаятельны,успешны и богаты!
И затем, написал:
-salut mon amoure
Ты же знаешь,ты прекрасна.
Я скоро приеду.
Твой С.С.С.Р.


 
Ирен Беннани


 Foto Vasil Qesari