Воспоминания далёкие и не очень. Любит ли?

Колесо
  Моя жена меня не любит....

   На Кустанайском, теперь Костанай, ну, почему тогда нельзя было называть на казахский лад?! аэродроме Челябинского училища штурманов, в военном городке, а не на самом аэродроме разумеется, мы жили с соседом, лётчиком, отличным парнем, даже по тогдашним детским моим понятиям.
 
  Готовил он, не в пример другим холостякам, себе сам очень, надо сказать, разнообразно и вкусно ( угощал часто нас с братом).  Чисто было у него и в комнате, и на столе на кухне. Вот только обратил я внимание, что мама, давая ему мясорубку, забирала её сразу после использования им по назначению и мыла сама???

  А ещё у него был мотоцикл, "ИЖ-49", с переключателем передач на баке, зависть не только всех в округе пацанов, но и мужиков то же! Катал почти при любой просьбе всех: постарше - на заднем сидении, помладше - на баке, то-то я и помню про ручку переключения скоростей на баке.

  И заимел я сокровенное желание самому на том мотоцикле прокатиться. Даже коробком спичек запасся, так как старшие говорили, что ключ зажигания вполне могут заменить пять спичек. А тут!!! Прокатив в очередной раз нас с братом, Владимир убежал на полёты, забыв ключ зажигания в фаре, в замке то есть. Заскочил я на стоящий на подножке "мотик" и живо представил себе как я на нём сам еду на зависть всем пацанам в округе. Но вот беда: ноги только до подножек достают, а до земли ещё.... А мотоцикл то на подножке.... Еле уговорил старшего брата сесть на заднее сидение и держать мотоцикл пока я тронусь. При выезде на бетонку аэродромную даже на вторую передачу как то переключился и ... газу, и страх сковал...

  В общем гонял я по рулёжке под вопли старшего с заднего сидения между ангаром и Ил-28-м, что закрывал выезд с рулёжки на взлётку, пока не привлёк внимание техников и лётчиков, в том числе и соседа, хозяина мотоцикла, который и сдёрнул сначала брата с заднего сидения, а потом, заскочив на него на ходу сам, "отстранил" меня от управления и остановил "технику" свою. Честно говоря, трясло меня уже такой предательски нервной дрожью, что может по этой причине я даже по "загривку" от Володи не схлопотал. А может и он рад был, что всё так хорошо закончилось. Отец, уже дня через три, явно не от соседа узнал, кулачище свой под нос мне сунул молча, а я поспешил заверить, что больше - НИ-НИ!
  Короче отсчёт своего водительского стажа я начал давно, но не совсем удачно.

  А потом Володя женился. Жили вроде дружно, жена его весёлой и общительной была. Ну, в общем всё как у людей. НО однажды...

  Заходим мы с мамой на кухню, а сосед наш спиной к нам, лицом к раковине, что-то делает и так голову и плечи опустил, что мать с тревогой его спрашивает:
 -Что случилось, Володя?!
  А тот, повернувшись:
 - Раиса Петровна, жена меня не любит..., она заставляет меня мыть мясорубку...