Не в этот раз

Юрий Урм
               

Все мы атеисты до первой сильной тряски в самолете.

Внезапно посреди ночи я почувствовал острую боль в животе. Ничего не сказав жене, я встал с постели и прошел в соседнюю комнату. Там в шкафчике я нашел обезболивающую таблетку. Через несколько минут боль прошла и я посчитал, что проблема решена. Однако человек лишь предполагает, а бог располагает...

Через несколько дней я перед сном вывел свою бельгийскую овчарку по имени Принц на вечернюю прогулку.  Принц с огромным удовольствием начал бегать и прыгать влево и вправо от меня, резко натягивая и отпуская поводок. Первые минуты прогулки как правило вызывают у меня неприятные ощущения, так как пес двигается с бешеной скоростью, постоянно дергая меня, не замедляясь даже на самых скользких местах.
Собака весит всего 27 килограмм но особо не напрягаясь, тащит своего хозяина, который весит в несколько раз больше. В такие моменты я хорошо понимаю, что если кто-то захотел бы убежать от моего пса, то это было бы просто не реально. Да, он прирожденный бегун, состоящий из одних мышц и легко срывается с места как ракета. Пес весь покрыт черной шерстью, да еще и глаза черные, так, что вид у него довольно устрашающий.

Мы прошли вдоль нашей улицы несколько сот метров, пес постепенно успокоился. Он весело и без рывков бежал впереди меня. Поскольку пес очень агрессивно относится к другим кобелям, я всегда заранее стараюсь всматриваться далеко вперед. Нет ли людей с собаками, идущими нам навстречу, чтобы не иметь лишних проблем.
 
Вдалеке я заметил женщину, постепенно приближавшуюся к нам. Ее внешний вид и походка оставляли весьма странное впечатление. На женщине был надет длинный до пят черный плащ с капюшоном, накинутым на голову и скрывавшим форму и размер ее головы.

Вскоре она  приблизилась ко мне настолько, что я смог расссмотреть ее в деталях.;
Ее лицо было неестественно бледным, плоским и все в щербинах. Глаза ее были ярко голубые, абсолютно неподвижные и безэмоциональные, а волосы огненно - рыжего цвета.

Шла она какой-то странной, шаркающей и одновременно твердой походкой. Ее шаги состояли из двух последовательных движений. Первое движение  представляло собой шаркающий перенос стопы вдоль поверхности тротуара и было похоже на движение лыжника, скользящего по лыжне. Второе же  движение было похоже на жесткую фиксацию  тела при ходьбе на ходулях или на протезах и завершалось  гулкими звуками от ударов обуви о покрытие тротуара. Да, надолго  останутся эти не естественные звуки в моей слуховой памяти.

Плащ ее раздувался и так сильно колыхался на ветру, что я обратил внимание на то, что подкладка плаща была светло коричневого цвета.  Весь облик женщины выглядел жутко и зловеще. Статичный взгляд ее был устремлен куда то далеко в одну точку.

 Когда мы поравнялись с женщиной, мне честно говоря стало уже совсем не по себе. Я реально почувствовал мурашки на спине. Пес прижался ко мне, он тоже испытывал явный страх, чего в обычной обстановке, я за ним никогда не замечал.
 
 Мы прошли несколько шагов вперед и у меня возникла идиотская идея-окликнуть ее и спросить о чем-нибудь. Сейчас я думаю: - слава богу, что я этого все же не сделал.

 Я прибавил шагу, чтобы уйти подальше от этого странного ночного видения. При этом я все же еще несколько раз оглянулся, чтобы вновь и вновь взглянуть на колышущийся на ветру плащ женщины. По мере удаления от таинственной женщины, ее силуэт постепенно уменьшался в размере и после того, как мы свернули на другую улицу, я вовсе потерял ее из виду.

 Мне пришлось постараться взять себя в руки и успокоиться. Чувство безотчетного животного страха постепенно исчезло и у меня и у Принца. Мы с ним продолжили вечернюю прогулку, как ни в чем не бывало…

Однако уже в следующую ночь боль в животе вернулась и на этот раз мне уже не помогали никакие таблетки. В ту зиму в Таллинне было много случаев заболевания кишечным гриппом и я по глупости понадеялся, что эта кошмарная боль была вызвана этим самым гриппом и должна скоро пройти. Я терпел несколько дней и по ночам из за бессонницы выходил на улицу гулять с собакой. Когда сил терпеть больше не стало, жена, до этого тихо предлагавшая мне обратиться к врачу, настояла на безотлагательном обращении в скорую помощь тоном не терпящим возражений. Я отказался вызывать скорую и решил поехать туда на такси. Таксист видя мое состояние засомневался, что я смогу дойти до врача без посторонней помощи, однако я все же пошел сам.

Там в больнице скорой помощи меня приняли без промедления и я оказался в зале, где лежали страждущие и ждали помощи от врачей. Меня приятно удивил уровень подготовки, оснащенность и сердечность обслуживающего персонала. Через несколько минут после того, как меня положили в бокс и поставили капельницу, впервые за неделю боль исчезла и я почувствовал себя как в раю.
После проведения всех диагностических процедур с использованием рентгена, ультразвука и прочих современных технологий, причина боли все еще не была диагностирована. Врач решил воспользоваться МРТ и только благодаря этому чуду современной медицинской техники выяснилось, что у меня в кровеносных сосудах живота стоят два тромба.

 Мне назначили стационарное лечение и проблема постепенно была решена.

Позже, лечащая врач призналась мне, что я был на гране смерти, так как у меня из за отсутствия кровоснабжения в любой момент мог произойти инфаркт желудка и печени…

Сейчас я стараюсь пить как можно больше воды, это способствует разжижению крови, что в свою очередь не дает образовываться тромбам.

Вспоминая ту страшную ночь и женщину в черном плаще, шедшую нам навстречу, мне кажется, что она предупреждала меня о чем то страшном. Интересно, что живя в тихом районе, где люди знают друг друга как минимум в лицо, ни до ни после, никто из жителей района такую женщину не встречал.

Я не очень верю во всякую чертовщину, приметы и судьбоносные символы, и все же у меня осталось ощущение, что она встретилась мне не случайно. А так как я все же вылечился, то похоже, в те дни моя очередь еще не пришла. Что называется не в этот раз…