Выжившая

Ольга Сог
Сказка-фэнтези.
 
 01.11.13г. ----- 17.01.14г.



Она просыпается…
                Ещё чуть-чуть…
Вот, вот…
Девушка открыла глаза. Оглянулась по сторонам. От её тела, тянулись трубки и провода, к каким-то мониторам. Ага, значит, лежит в больнице. Интересно, а откуда она знает, что именно в больнице? Да и какая-то странная эта больница. Она села и принялась всё это, от себя отсоединять. Тут же, из одного прибора, выполз лист бумаги, с каким-то отпечатанным текстом. Аппарат был похож принтер. Листок, аккуратно лёг, на целую стопку таких же. А стопка была не маленькая, больше метра высотой.
Девушка встала и подошла к этой стопке. Взяла этот верхний лист и пробежала глазами по тексту. Много медицинских терминов. Но, в конце была такая запись.
«Пациент очнулся от коматозного сна. Состояние удовлетворительное. Готов к выписке. 3512 год  21июля.»
--- Это я, была в коме? Интересно, а сколько же я пролежала здесь? Я почему-то ничего не помню. Хм, а как вообще меня зовут? Я даже имени своего не помню. И откуда я?
Вся комната, даже аппаратура, была опутана лианами. Они росли из стен, лезли через окна. Девушка выглянула через окно на улицу. Там, было море зелени.
--- Интересно, так и должно быть? И что это за больница, я ничего не узнаю? То, что я одна, это тоже так должно быть? Для начала, нужно посмотреть, когда я сюда попала.
И она, начала перекладывать всю стопку, на более маленькие стопочки. Пока наконец, не добралась до первого листочка.
«Пациентку Анну Ивановну Раден, 1ноября 1996года рождения, доставили в отделение реанимации 21июля 2012года, из России, города Москвы. Диагноз: коматозное состояние, в результате, черепно-мозговой травмы головы. Причина: автомобильная катастрофа. Примечание: из 56 человек пострадавших, Анна Раден, была единственной, выжившей».
Когда Аня прочитала всё это, перед глазами, начали проплывать воспоминания, как какой-то калейдоскоп. Вот их автобус, везёт на экскурсию. Школьники смеются. Затем, перед автобусом, переворачивается автогазовоз. Водитель автобуса, от неожиданности, просто не успевает затормозить. И автобус с разгону врезается в цистерну, полную газа. Всё прошло почти мгновенно. Раздался взрыв, Аню выбросило взрывной волной, головой через окно. Пока летела, успела всё рассмотреть, как в замедленной съёмке. Синее, синее небо, яркое солнышко, высоко в небе летали ласточки. И посреди этой красоты, чёрный дым, и языки пламени --- горел газ. Затем, она отключилась.
--- Странно, а где все медработники? И стоп, это же, сколько я пролежала? Если сейчас 3512 год, а поступила в 2012, о-го-го, полторы тысячи лет? Но, это же, не реально. В коме столько не лежат. Полный пипец. Так, и никто до сих пор не явился. Не у кого спросить, что всё это значит, и что здесь происходит?
Аня вышла в коридор.  Ни души. Только, зелень пробивается ото всюду, откуда можно. Она прошла по коридорам, заглядывала в палаты. Постели были аккуратно застелены но, ни кого, нигде, не было видно. Стояла тишина но, жутко совсем не было. Нашла одежду, в одной из комнат, похожей на камеру хранения. Вышла на улицу. Но, город она, точно, ни как не могла узнать. Мёртвый город, среди джунглей, вернее, джунгли в городе. Хотя, и не это главное, а главное, что это, не её родная Москва. Аня вспомнила, что было написано на листке. Её доставили из Москвы. Но, где же она? Вывески, не на русском языке, похоже, на французском. А листочки в клинике, были отпечатаны на русском, наверно специально для неё. Стала оглядываться и рассматривать всё, более внимательно. И вдалеке, она разглядела Эйфелеву башню. А сначала, приняла её за зелёный пик, так густо она была оплетена лианами. Значит, её перевезли в Париж. Всегда мечтала, побывать в этом городе.  Людей не было видно. Только мартышки прыгали по деревьям и домам, да попугаи мелькали.
--- Да-а! Много же, времени прошло, если так климат изменился. В Париже --- джунгли, мартышки, попугаи, это невероятно! Да-а! В 2000 году, такого, ещё точно не было. Но, куда же, все люди подевались? И что здесь вообще произошло? Какую катастрофу, я пропустила? Мне уж точно, нечему больше удивляться. И что же мне теперь делать? Может для начала, прибарахлиться? Приготовиться к тому, что мне придётся много ходить, пока я хоть кого-нибудь найду. Чтож, нужно найти магазин с одеждой. Если, ещё что-нибудь сохранилось.
И Аня пошла, бродить по городу, стараясь разглядеть через заросли лиан, витрины магазинов. Магазин одежды, долго искать не пришлось. Это был, трёхэтажный магазин. С большим трудом, продираясь сквозь лианы, девушке, наконец удалось, пробиться к двери. И она, на удивление, оказалась не запертой. Затем, она долго ходила по различным бутикам. Выбрала удобный, спортивный костюм и кроссовки. Подобрала себе, небольшой рюкзачок. Сложила в него, ещё запас вещей в дорогу. Потом, она вышла. Напротив, находился магазин часов.
--- Точно, не мешало бы подобрать себе часы. А то, я опять собьюсь со счёта дней и времени.
В этот магазинчик, она пробралась намного легче. Дверь так же, была не заперта. Среди стольких, разных моделей часов, Аня нашла только одну пару, которые были в рабочем состоянии. Они не только показывали время, год и число месяца но, показывали и погоду.
--- Странно, всё вроде цело, разрушений ни каких не видно, всё как будто на месте. А людей нет. Они что испарились, что ли?
На все эти дела, у Ани ушло больше полдня. Но, что было самое необычное, это то, что она совсем не чувствовала усталости. И ей не хотелось, ни есть, ни пить. Она была довольно-таки бодрой.
--- Интересно, и почему мне не хочется есть? И жажда меня не мучает? Что, со мной не так? Насколько я себя помню, я была любительницей, хорошо покушать. Может, после стольких лет комы, я уже и не человек вовсе? Если бы раньше, я столько времени лежала в коме, мой мозг давно уже был бы мёртв.
Да, она была на верном пути, чтобы разгадать и эту загадку.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -               

Прошла неделя с того дня, как Аня очнулась в больнице. Но, вопросов не становилось меньше, как раз наоборот. Их было всё больше и больше, а ответов не было вовсе. За это время, она обошла весь Париж. Но, людей здесь, так и не было. И кажется, их нет уже достаточно давно, потому что, даже следов не было ни каких. И было такое ощущение, что людей здесь вообще никаких и не было. Аня обнаружила, что почти все звери и птицы, которые ей попадались на пути, все они были говорящими. И они, ей советовали одно и то же.
--- Анна, тебе обязательно нужно, обратиться Хозяйке Земли. Она тебе, всё и объяснит, всё что тебя интересует.
Но, где её искать, они не знали. Она могла быть, где угодно.
И вот однажды, Аня шла весь день. Хоть она и не устала, а всё же, решила прилечь под деревом. Что это за дерево, она не знала но, оно было высокое и большое, как и все деревья вокруг. Аня лежала, закинув руки за голову, держа травинку во рту, и смотрела сквозь ветви на небо. А оно было голубое-голубое, и облака, такие белые-белые.
--- Здравствуй, Анна.
Аня от неожиданности, подскочила. Перед ней, стояла женщина. Это был первый человек, встретившийся ей за всё это время.
--- Извини, я тебя напугала. Я услышала, что я тебе понадобилась. Не думай, я не человек, впрочем, как и ты. Я думаю, что ты уже начала догадываться об этом. Я, Хозяйка Земли. А ты, Анна, Ангел-Хранитель детских душ. Вот почему, ты до сих пор жива. Хотя, это не причина. Я, Хозяйка Земли во всех мирах. Земля, присутствует во всех параллельных мирах. В данный момент, ты находишься не в том мире, в котором родилась. В общем, рассказывать не интересно и долго. Я тебе, лучше покажу, и ты сама всё увидишь. Правда, тебя ни кто не будет видеть или слышать. Вопросы потом задашь, я постараюсь на все ответить, на какие смогу.
И она взмахнула рукой.
Аня очутилась, в том самом автобусе, в котором ехала на экскурсию. Увидела себя. Но, ещё она увидела у себя, огромные белые крылья. И она, как будто, обнимала ими всех ребят. Увидела, что рядом с автобусом, появились два ангела. Один был, как и она --- белый, а второй, был другим --- чёрным. Впереди, происходит та самая катастрофа. Теперь она, могла всё рассмотреть получше. Белый ангел, выхватывает сверкающий меч, и одним ударом, сносит всю крышу автобуса. И буквально, за секунду до столкновения, та Аня, подхватывает своими крыльями, всех детей сразу. И приземляется на безопасном расстоянии. Но, при падении, она разбивает голову об камень. Её смерть, была мгновенной. У неё, как будто стало два тела. Одно, осталось лежать на земле. А второе, скорее всего, это была более, материальная душа. Вот эту душу, схватил чёрный ангел. Белый ангел, просто не успел. Затем, чёрный ангел, перенёсся в другой мир, в Париж. Здесь, совсем не было людей. Он уложил её на больничную койку. Задал, определённую программу, и машины всё сделали сами. Они ухаживали за ней, следили за подачей лекарств и питательной смеси. Этот чёрный ангел, появлялся возле её постели, довольно часто. Брал её за руку, с беспокойством и тревогой, всматриваясь ей в лицо.
Затем, видение исчезло.
--- Что это было? Как это возможно? И кто этот, чёрный ангел? И что, в конце концов, он от меня хочет?
--- Ну, во-первых, этот чёрный ангел, сын самого дьявола. А зовут его, Дэйввил. Вот что тогда случилось. Приспешники дьявола, выполняли свою, грязную работу. Это благодаря им, случилась та, чудовищная катастрофа. Должны были, погибнуть все дети.
--- Но, я помню взрыв, помню что меня, волной выбросило через окно. И мне казалось, что только я, осталась в живых.
--- Это была иллюзия, созданная тобой же. Все дети выжили, погибла только лишь ты. Бесы не знали, что в этом автобусе, будет ехать с детьми, ангел-хранитель, то есть ты. Может, если бы знали, и не связывались бы с тобой. Да ты сама, судя по всему, не знала, что являешься ангелом. Если до сих пор, ещё даже и не вспомнила об этом. В общем, ты их спасла, с помощью второго, белого ангела, он был твоим помощником. А Дэйввил, он просто наблюдал за работой бесов. Он и не собирался, во что-нибудь вмешиваться. Но, увидев тебя, он  ВПЕРВЫЕ, за всю свою, тёмную жизнь, а живёт он уже очень долго, полюбил. Да, да, и не смотри на меня, как на сумасшедшую. Он в тебя влюбился, и это факт. В своём мире, тебя уже давным-давно похоронили. Но, другую твою сущность, он перенёс сюда. И как мог, ухаживал за тобой. Не забывай того, что он никогда, ни о ком не заботился и не переживал. И это с ним тоже впервые. Он изолировал, очень огромный участок, вокруг этого Парижа. Вообще-то, этот участок, занимает территорию, как ваши Франция и Англия вместе взятые.
--- Но, зачем ему это?
--- А ты, так и не поняла? Для того чтобы тебя, никто не побеспокоил. И не причинил тебе, ни какого вреда. Пока ты лежала, тебя ведь ни кто не трогал. И ты ему не надоела, и он от тебя не устал. Он ждал, пока ты очнёшься, ждал тебя, полторы тысячи лет. Тебе это ни о чём не говорит? Там, за границей этого участка, начинаются более тёмные земли, более злые, чем здесь.  Тут, за эти полторы тысячи лет, всё живое, сильно изменилось. Только из-за присутствия здесь тебя, все стали намного добрее и лучше. И, тебе желательно, не выходить за барьер. Там, моментально обнаружат, что ты Светлая. И ты, попросту не выживешь.
--- Да но, как вы говорите, я хранитель. А здесь, что мне прикажете делать здесь? Получается, что я в клетке, пусть и огромной.
--- Скоро, должен появиться Дэйввил. Вот и задашь ему, этот вопрос. А тут, ты можешь быть, хранителем животных и птиц. Ты заметила, они ведь говорящие? И у них, тоже есть душа, которой требуется хранитель. Это ведь благодаря тебе, они стали такими. Если ты исчезнешь отсюда, ты подумала, а что будет с ними? Они же, без тебя все, просто погибнут. Тебе, ничего делать не  нужно. Просто живи, и они рядом с тобой. Ладно, заболталась я с тобой, а у меня ведь, не только здесь есть дела. Хорошенько подумай, обо всём, что ты услышала, и сделай выводы. Прощай, Анна. И удачи тебе.
И Хозяйка Земли исчезла, растворилась, как будто её и не было вовсе.
--- Да-а. Вот такие вот дела. Влипла я по крупному. Что же мне, теперь делать? Так, во-первых, если я ангел, то должна уметь летать. И тогда, мне не нужно всё время ходить, если я это умею, то я смогу быстрее осмотреть, всю свою территорию.  Она же теперь моя. И во-вторых, если мне, теперь здесь жить, то нужно присмотреть себе, какое-нибудь более подходящее жильё. Где-нибудь повыше, чтобы было видно далеко. Ну, чтож. Будем ждать, этого самого, сынка дьявола. Посмотрим, что он из себя представляет. Влюбился, значит, чтож, поглядим, поглядим, что он за фруктик.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - -  - - - - - - - - - - - - - -- - - -- - - -
Прошла ещё неделя но, никто так и не появился. И вот, однажды, в один из дивных вечеров, когда на небе светила полная луна, и всё небо было усыпано звёздами. И при этом, всё вокруг было отлично видно. Аня стояла на балконе, гостиничного номера. Для жилья, она облюбовала, номер «люкс». Она стояла и любовалась звёздами. 
И вдруг, она увидела, как вдалеке, показалась какая-то тень. Она, очень быстро неслась по небу, и увеличивалась в размерах. Очертаниями, была похожа, на небольшую тучку. Эта тучка, стремительно пролетела, в сторону больницы. Немного погодя, тучка вылетела оттуда, и стала, словно  метаться по всему городу.
--- Странно, что это такое? Неужели эта тучка, и  есть тот самый Дэйввил? Что он вообще делает?  Вроде, как ищет что-то, или кого-то? А может, это он меня ищет?  Я ведь, ангел, и совсем не хочу, быть связанной, с тёмными силами. Даже если он, и в самом деле, влюбился. Я то, тут причём?  Я  ему, вроде повода не давала, тем более что я его совсем не знаю. И вряд ли он, может мне понравиться.  Он же, всё-таки наследник дьявола. Представляю, какой он там, красавчик. С рогами, с хвостом. Брр, ужас.
--- Кхе, кхе.
Аня вздрогнула от неожиданности. Она медленно повернулась на голос. Балкон был большим. И на него выходили двери, от трёх номеров «люкс». Аня стояла с одного края балкона, у перил, А с другой стороны, стоял юноша. Ну, просто, просто неземной красоты. Полная луна, создавала такое таинственное освещение. И можно было, всё спокойно рассмотреть, и волосы, и лицо, и всю фигуру. Волосы, естественно чёрные но, такие длинные. Не у каждой девушки, такие есть, он их, наверное, никогда не стриг. Дул мягкий ветерок и волосы, развевались за его спиной, как плащ. На нём был одет, толи мантия, толи плащ. В руках, он держал небольшой жезл, на вершине которого, был камень ярко-красного цвета. На его щеках, были видны ярко-голубые узоры, и заканчивались они где-то под волосами на висках. И вот Аня, наконец-то, заглянула в его глаза. В которых, отражались луна и звёзды.
И всё.
С этого момента, она поняла, что пропала. В его глазах, была такая глубина, такая безысходная тоска, нерешительность, ожидание, надежда, обожание и любовь.
Он не спеша, поднял руку и заправил за ухо, упавшую прядь волос. И в этом обычном движении, было столько грации. Аня не знала, сколько прошло времени. Они оба, просто стояли и молча смотрели, друг на друга. Юноша неуверенно сделал, осторожный шаг на встречу. Он боялся, что если он её вспугнёт, то она исчезнет как видение. Ему столько раз снилось, что он вот так идёт к ней на встречу, и она просто исчезает. И теперь он боялся, что сон окажется вещим. Аня ждала. Она задыхалась от переизбытка чувств, эмоций. В её душе, словно клокотал вулкан, который, вот, вот, готов был взорваться. Она уже совсем забыла, о чём думала, до появления этого юноши. У неё в голове уже были другие мысли.
«Господи, неужели, это и есть, тот самый Дэйввил? Но, мне никто, даже Хозяйка Земли не сказала, что он так безумно прекрасен. Он просто не может быть дьяволом. У него, такая ангельская красота. Боже, у меня все мысли путаются. Кто же он на самом деле? Ах, ну-да, его же отец, падший ангел. Он был самым прекрасным ангелом Рая. И его сын, скорее всего, унаследовал его красоту. И что самое невероятное, я так же как и он, влюбилась. Влюбилась впервые в жизни».
«Как она прекрасна. Когда говорят, красота ангела, это как раз про неё. Она ещё прекраснее, чем я её увидел впервые, тогда, в том автобусе. Тогда она была, так сосредоточенна, так холодна, яростно спасая тех, никчемных детёнышей. Прекраснее чем когда лежала  безжизненная. Я люблю её, люблю. Люблю больше жизни. И мне, совершенно наплевать, что скажет, или, что сделает со мной, мой отец. Она, так божественно прекрасна. И я, демон, сын дьявола, я Дэйввил, обращаюсь к тебе, Господи. Я впервые обращаюсь к тебе. Пусть она поймёт, что я, ни за что, не причиню ей зла. Я люблю её всем сердцем. Я всегда считал, что не способен на такие чувства. И я, ещё ни когда не был, более искренен, чем сейчас.  С тех пор, как я её увидел, я не хочу исполнять приказы моего отца. Я не хочу участвовать, в его дьявольских кознях, по завоеванию мира.  Он  ломает голову, почему я так изменился. И что стало этому причиной? А причина вот она, это из-за неё я не могу больше никому делать зла. Не могу, и не хочу причинять боль.  Я, я только хочу быть, рядом с Анной. Хочу оберегать её. Вряд ли она, меня такого полюбит. Я же, демон, дьявольский принц. На её месте, я бы даже, не обратил бы внимания на такого. А она, ох, она, она Ангел. Но, если она захочет, чтобы я ушёл, то я не смогу этого сделать. Хоть невидимый, а я умею это делать, буду находиться рядом. Она, ангел-хранитель детских душ, а я, стану хранителем, только для неё».
«Почему он, так на меня смотрит? Что ему нужно? Но, даже об этом, я не могу долго задумываться. Пусть только он, не отводит взгляд, пусть не отводит. Если он отвернётся, я просто умру».
Юноша, так осторожно и медленно, подходил к Ане, что казалось, будто прошла уже целая вечность. И вот, он наконец, заговорил. Говорил он шёпотом, хотя и шёпот, ему давался нелегко. А дышать, он вообще забыл, как это делается.
--- Прости меня, пожалуйста, я тебя напугал. Но, видит Бог, я этого не хотел. Ты меня не бойся, я ни за что не причиню тебе зла, и ни кому не позволю, тебя обидеть. Я знаю, что тебя зовут Анна, а моё имя…
--- Я знаю, Дэйввил. Мне сказала об этом, Хозяйка Земли.
«О, Боги, какой у неё голос. Она само совершенство. Для неё, я сделаю всё возможное и невозможное».
--- Да, я Дэйввил, сын дьявола. Чем совершенно не горжусь. Уж лучше, родиться смертным человеком, чем демоном.
«Мой Бог, его голос нежнее бархата. Так нежно ласкает слух. Он окончательно меня пленил, и свёл с ума».
--- Прости, я так эгоистично поступил, когда перенёс тебя сюда. Сейчас, возможно, ты была бы на небе, или родилась бы снова, что бы хранить детей. Но, так уж вышло, что я, я полюбил тебя. Полюбил с первой секунды, как увидел. И я, не хотел, чтобы твоё, ангельское тело умерло. Я не знаю, поверишь ты мне или нет. Я ведь всего лишь демон, чудовище, убийца. Но, такой, какой есть, и я люблю тебя, люблю всем сердцем. И честное слово, я очень давно, ничего плохого не делал.
«Что он такое говорит? Он что, всё-таки действительно любит меня? Но, во мне ведь, ничего такого, особенного нет. И я не думаю, что он такой, как говорит о себе».
--- Дэйввил, успокойся. Я не думаю, что ты родился чудовищем. Уж поверь мне. В детях, я больше твоего разбираюсь. Ни один ребёнок, не рождается убийцей, чудовищем, монстром. В каждом ребёнке, есть Божья искорка. Просто тебе, не повезло. Тебе достался такой отец, который воспитал тебя таким, какой ты есть сейчас. И если ты уже понимаешь, что действительно поступал отвратительно, то ещё не всё потеряно. Даже в тебе, сыне дьявола, ему не удалось, убить эту искорку. Ведь твой отец, был когда-то ангелом, и самым любимым сыном Божиим. Но, он возгордился и отрёкся. Стал падшим ангелом, а затем и демоном. И вот, твоя искорка, выросла в нечто большее, и прекрасное. Переросла в любовь.
--- Анна, если ты не захочешь остаться здесь, то спокойно можешь, перенестись в свой мир ангелов, в Рай. Или же, в тот мир, где ты последний раз родилась. Кроме Рая, я везде буду следовать за тобой. Чтобы уберечь тебя от беды. В твоём мире людей, кстати, прошло очень много лет. И там ты, ничего не узнаешь. Там сейчас, в основном, мир машин. Люди, практически совсем, перестали общаться друг с другом. Только компьютеры, интернет, и только телефоны, видеофоны. Даже родители с детьми, и дети с родителями, мало общаются. Нам демонам, и то противно.
--- Ясно. Может, ты полетишь со мной, я хотела бы посмотреть сама, что там творится. Да, и домой в Рай, мне тоже нужно слетать.
--- Я же сказал, я буду сопровождать тебя везде, куда бы ты, не направилась. Кроме Рая. Туда уж мне точно нельзя. Я же демон.
--- Хорошо. Туда я, полечу одна. Ты меня подождёшь? Не беспокойся, я обязательно вернусь обратно. К тебе. Я там не останусь. Без тебя, я уже не смогу жить. Ты мне нужен как воздух. Тем более, здесь же остаются мои зверюшки и птички. Они без меня тоже погибнут.
--- Правда? Я, я тебе не, не противен? Не может этого быть, я сам себе противен.
--- Не говори больше такие вещи. Ты, ты мне очень нравишься.
Дэйввил обнял Аню. Она доверчиво положила голову, ему на плечо. И их дыхание, слилось воедино, словно они стали, одним целым. Аня поняла, что действительно, без этого юноши, она больше не выживет. Для того чтобы она спокойно жила и дышала, ей нужно, чтобы он всегда находился рядом. Дэйввил, кстати, чувствовал, абсолютно тоже самое.
И, так обнявшись, они стояли до самого рассвета.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - -
Можно было бы, долго описывать, как они  слетали в ту Москву, где жила  когда-то Аня. Как она, была сильно разочарованна, во что превратились люди. Они совсем забыли, что такое любить. И она прекрасно понимала, что ей одной, со всеми этими проблемами, не справится. Во всяком случае, не сейчас. Может быть, когда-нибудь. Затем, она слетала в Рай, к Господу. О чём она с ним говорила, это осталось тайной.
Хозяйка Земли, помогла им, попасть в цветущий мир. В мир, где не было, ни людей, ни ангелов, ни демонов, кроме них. Переправили туда, весь животный и пернатый мир, которые привыкли к доброте ангела Анны. И в этом цветущем мире, были только они вдвоём, любящие друг друга.
Естественно, дьявол отрёкся от предателя сына. Сколько раз, он сам пытался найти способ, как попасть в тот мир, и уничтожить их обоих. Но, потерпел неудачу. Только Хозяйке Земли, был доступен этот мир. А люди, вообще до него не доросли.
Анна и Дэйввил (как она его называет, Дэйв), они будут жить там, вечно. Наслаждаясь видом и ароматом, всевозможных цветов. Чудными видами водопадов, видом величественных лесов. Красивых благородных животных птиц. И они никогда, не устанут друг от друга. Потому что, они
ЛЮБЯТ и  ЛЮБИМЫ.