Остается добавить классическое...

Минстрель
Не так давно поняла, что байкеры и вправду МЕГАДОБРЯКИ, МЕГАШУТНИКИ, и просто офигеные ЧЕЛОВЕКИ. У них есть свои обычаи, приметы, байки, правила.... Они, как стая, которая не даст в обиду своих, да и "чужим" в помощи не откажет... Не понимаю, почему их все считают быдлом... Ребята на свои загоны чаще озирайтесь....Если человек слушает Арию или КиШ,ездит на байкшоу, имеет мотоцикл, который мешает иногда тебе спать, абсолютно не значит, что у него нет сердца и он трухлявая скотина, с пивным животиком, нарушающая рамки ВАШЕГО поведения!
Приведу вам в пример некоторые из правил. Интересные и нужные, в обязательном порядке. Есть даже немного забавные, но действующие в видимые разы лучше, чем Конституция РФ)

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между нажопницей и пилотом должен быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопница сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернётголову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя. Любой наклон влияет либо на траекторию
байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС. Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что ЙОБС...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом...

Написано одним из моих старых знакомых шутки ради, но прижилось-то как!!!

К написанному остаётся добавить
классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился.