Расставание

Тамара Блэк
 Я ощущаю тепло тела Кевина, его дыхание на своих волосах...Его запах, такой пьянящий... И дело не только в дорогом одеколоне, но и в самом Кевине. Он обнимает меня и притягивает к себе. Мне становится еще жарче. Моя ли это высокая температура, тепло тела парня или что-то другое - мне все равно.
- Роуз...-тихо шепчет Кевин. Я плачу, уже вовсе не замечая этого, и тяжело дышу.
 Кевин прижимается губами к моим волосам.
- Розалия, послушай!- шепчет он.- Мне надо уехать на пару месяцев, прости. Но я вернусь к тебе, обещаю. Однако нужно ли это тебе самой?.. Не факт, что операция поможет мне. К тому же, возиться с инвалидом до конца своих дней - не очень радостная перспектива...
- Нет,- прерываю я и очень быстро мотаю головой. - Нет, слышишь?! Ты не прав! Я люблю тебя, ты нужен мне любой! Вместе мы преодолеем все, слышишь?..Все будет хорошо, верь в это!
- Но, Роуз... Ты не будешь счастлива со мной, пойми. Я не тот, кто нужен тебе.
- Не смей!- отстранилась я и закричала немного охрипшим голосом.- Не смей так говорить! Ты нужен мне! А что касается меня...Ты не прав!
- Нет, Розалия,- он отстраняется от меня.- Я испорчу тебе жизнь.
- А ты не думай обо мне! Ты испортишь мне жизнь, если исчезнешь...
- Это неправда. Пройдет время, и ты поймешь, что я был прав.
 Я лишь отрицательно качаю головой.
- Да, Роуз! Взгляни правде в глаза!!! Нам с тобой не по пути.
- Что? Ты хоть сам веришь в свои слова?!
- Какая разница?!
- Огромная!
- Розалия, мне пора,- он откатывается, но я встаю, останавливаю его.
- Послушай сюда, Кевин Коул! Я люблю тебя, ты нужен мне, и проявление твоего "благородства" сейчас не нужно ни мне, ни тебе. У нас все будет хорошо, слышишь? Я не такая, как Катерина! Это она спасовала при первой же трудности, а я не отступлю! Ты встанешь на ноги, и начнется новая, абсолютно другая жизнь!
 Если же ты так не считаешь, то прямо сейчас, вслух скажи, что не любишь меня, и я не нужна тебе! Твой выбор.
- Я...-Кевин думает пару секунд.- Милая, я очень сильно люблю тебя, но мне не хочется портить твое будущее!...
- Ты его и не испортишь.
- Что же, хорошо. Давай поступим так: я уеду на пару месяцев в Германию. А ты пока поживешь в моем доме, обдумаешь все хорошенько. Если ты передумаешь, я не буду держать тебя. Просто я не хочу, чтобы твое решение было спонтанным, необдуманным. Ты согласна ?
- Послушай, мое решение окончательное!
- Все равно. Я просто хочу дать тебе время.
- Хорошо. Пусть будет так,- соглашаюсь я.
Кевин улыбается и притягивает меня к себе.
 Остается немного времени до взлета, и мы с Кевином остаемся наедине. Он обнимает меня, крепко-крепко, и шепчет:
- Я очень сильно люблю тебя. Всегда любил. Просто я не хочу, чтобы твоя жизнь была разрушена. Поэтому ты должна обдумать все.
- Хорошо. Кевин, я хочу сказать...Ты очень нужен мне! Я люблю тебя и не намерена отступать! А по поводу операции не беспокойся. Все будет хорошо, я верю в это! Ты встанешь на ноги и приедешь здоровым. Главное - это вера в лучшее!
- Конечно. Роуз...
- Да?- я отстраняюсь и смотрю в его красивые и глубокие, задумчивые глаза.
- Я люблю тебя,- шепчет он, берет мое лицо в свои ладони и нежно целует меня. Я прижимаюсь крепче, мне хочется продлить этот момент. Затем Кевин целует меня в лоб.- А ведь ты все-таки еще болеешь,- грустно вздыхает он.- О чем ты думала, убегая из дома с такой высокой температурой?!
- Я не хотела терять тебя...
- Милая,- он гладит меня по голове,- я бы все равно вернулся.
- А письмо?...
- Письмо... Я думал, что, прочитав его, ты уедешь.
- Ты слишком плохого мнения обо мне.
- Да, я ошибся, прости.
- Тебе не за что извиняться.
- Есть за что. Во-первых, я причинял тебе неоднократно боль...
- Не продолжай. Я не держу на тебя зла.
- Я знаю,- грустно усмехается он,- я знаю... Ты - самая лучшая девушка, которую я встречал.
- Даже несмотря на мое прошлое?
- Прошлое всегда должно оставаться прошлым и не мешать строить будущее.
- Возможно, это действительно так, но...
- Никаких "но", Роуз!- крепче обнимает он меня.- Я люблю тебя, это главное. Но все же, обдумай все!
- Хорошо. Но будь готов, что решения я не изменю!
- Конечно,- улыбается Кевин.
 Объявляют о посадке на самолет.
- Мне пора,- грустно вздыхает Кевин.
- Но ты ведь вернешься, правда?
- Обязательно!
- Я дождусь тебя, Кевин! Я люблю тебя.
- И я тебя люблю, Роуз,- он дарит мне короткий поцелуй в губы. А затем он исчезает в толпе улетающих людей. Мне становится очень одиноко. Но что поделаешь, так нужно. Я должна думать только о хорошем!
  Выхожу из аэропорта, меня ждет Адриан.
- Ты на этой машине поедешь?- спрашивает он, указывая на "Мазератти".
- Да, конечно.
 Еду за Адрианом. Когда мы оказываемся у дома, нас встречает Салли.
- Роуз!- она обнимает меня.- Я так волновалась!...
- Все в порядке, Саллз!- смеюсь я.- Даже более чем...
- Что ты хочешь этим сказать?...Неужели?...- она многозначительно смотрит на меня.
- Да,- киваю я,- но об этом позже...
- Я требую подробностей!- смеется подруга.- И, кстати, Кристи рвет и мечет. Она все еще надеется, что Кевин будет с ней.
- Не бывать этому,- серьезно говорит Адриан.- И что это на мою сестру нашло?...
- Она влюбилась в Кевина. И , похоже, что по-настоящему,- отвечает Салли.
- Нет, тут что-то другое...- задумчиво протягивает Адриан.- Дело в том, что она недавно разговаривала с отцом Кевина и обещала "сделать все возможное и не дать Розалии и Кевину сблизиться"!
- Что?!- опешила я.
- Да, вот именно! Я догадывался, что мистер Коул не расположен к тебе...Но не настолько! Я поговорил с Кристи, но она все отрицала. И до сих пор отрицает.
- Мистер Коул ведет отдельную игру,- тихо говорит Салли.- Изначально я слышала, что он не желал твоего появления в этом доме, но Кевин изводил всех своих сиделок, и у его отца просто не осталось выбора. А еще, за день до твоего приезда,  он встретился с Катериной. Они два часа о чем-то разговаривали, но я лишь услышала фразу "убеди его в том, о чем я тебе сказал".
- Но...зачем он это делает?...-спрашиваю я.
- Во-первых, он подыскивает выгодную партию для своего сына,- отвечает Салли.
- А во-вторых, он ненавидит тебя за то, что ты вытворила несколько лет назад,- продолжает Адриан.
 Это было для меня шоком. Нет, я конечно чувствовала неприязнь со стороны мистера Коула, но не до такой же степени!
- Понимаешь, мотивы мистера Коула до конца нам неизвестны, но он не оставит тебя в покое,- качает головой Адриан.
- Почему?- скорее у себя спрашиваю я.
 Адриан и Салли переглядываются.
- Вы определенно что-то знаете!- подозреваю я.
- Дело в том, что...- заминается Адриан.
- Недавно мистер Коул узнал о возникших чувствах между тобой и Кевином благодаря Кристи. Он был в бешенстве и поклялся устранить тебя,- продолжает Салли.
 Я стою, не в состоянии выговорить ни слова.
- Но Кевин защитит тебя, я уверен!- говорит Адриан.
- Каким образом?-шепчу я.- Он же уехал!
- Все равно, в случае чего, я позвоню Кевину,- отвечает Адриан.- Только, если мистер Коул будет угрожать тебе, не бойся мне говорить. Я все улажу!
- Хорошо, конечно.
- Так, ребят, это все, конечно, хорошо, но у кого-то температура!- вспоминает Салли.- Пошли домой.
 Мы заходим в помещение.
 Всю ночь я не могу уснуть. Все сказанное моими друзьями просто не укладывается в голове! Это непохоже на правду, но это так. Лишь под утро я засыпаю, думая о Кевине и молю Бога, чтобы у моего любимого все получилось...