За последней страницей. 6

Екатерина Вилонова
- Мошагин, отвянь!
Парень в узких голубых джинсах и коричневой дутой куртке по имени Илья Мошагин щекотал меня, заставляя биться в приступах смеха. - Я убью тебя! Вот как только ты меня отпустишь, догоню и оторву тебе ручонки твои.
- Ну да, ну да. Петровская, ты же маленькая и беззащитная. Идеальная мишень для маньяка.
Парень изобразил насмешку маньяка и тут же расхохотался.
- Из тебя никогда не выйдет настоящий маньяк. Посмотри на себя.
Илья отпустил меня и глянул в зеркало, висевшее на стене, около гардеробной. Пригладил рукой густые светлые волосы, прямо как в рекламе шампуня, дернул воротничок рубашки и подмигнул зеркалу так, чтобы я увидела.
- Иди-ка ты лучше в рекламный бизнес, Мошагин. Ты прекрасно смотришься, - я говорила искренне - этот парень отличался своей неотразимой улыбкой и презентабельной внешностью, его можно было бы даже снимать в кино.
- А ты пойдешь со мной? Будешь со своей рыжей гривой рекламировать апельсины, - он показательно приподнял прядь моих волос и пристроил себе над верхней губой, - посмотри, мне идут усы? А если так?
Он обернул мои волосы вокруг подбородка в виде бороды.
- Тебе не идет, отдай, - я дернула на себя прядь и прислонила к своим бровям, образовав одну, - Вот!
Мошагин схватился за перила и начал громко смеяться, сгибаясь пополам.
- Петровская, ну тебя, дурочка ты, - он достал сигарету и, зажав ее между зубов, начал хлопать по карманам в поисках зажигалки, - у тебя нет?
Я помотала головой.
- Ну и иди в пень.
- Сам иди, дурак, - я круто развернулась и помахала парню рукой, - арррривидерчи, детка!
Уходя, я почувствовала, что он улыбнулся.

Мошагин - сын богатенького папочки, но несмотря на это, не имеющий таких заскоков, какими обладают люди его окружения. Никакого пафоса и никакого высокомерия. Перед первой парой я подошла к информационному стенду, где и встретила этого веселого парня, с которым мне вскоре пришлось встретиться еще и на парах. Оказалось, что он давно хотел поступить на факультет журналистики, а отец был за то, чтобы Илья поступил на юридический или экономический. Ну, родители любят все держать под своим контролем, независимо от того, богаты они или нет.
В перерывах между парами мы и познакомились, а в конце дня мы уже были хорошими друзьями. В нем не было ничего, что отталкивало бы. Его чувству юмора мог бы позавидовать даже Паша Воля.
Я поправила шарф и толкнула входную дверь.

Мои рыжие волосы на самом деле - результат окраски дорогой и стойкой краской. В последнее время, когда я смотрю на себя в зеркало, мне кажется, что чего-то не хватает. Поэтому я решила кое-что изменить и, накинув капюшон (так как моросил мелкий дождик), направилась в парикмахерскую.

***

Огарина сидела в машине и слушала музыку, которая заставляла ее задуматься. Когда она призналась Струцкому в своих чувствах и попросила хотя бы просто видеться, он долго молчал. Неужели он сомневался? Или думал как лучше от нее избавиться? Она не выдержала этой давящей тишины и, прошептав несвойственное ей "извини", вышла из кабинета. Ни выбежала, ни выскочила, а именно вышла.

Она вернулась к действительности, лишь когда увидела девушку, одиноко шагающую по тротуару и дрожащую от холода наступившей зимы.
Недолго думая, она нажала на газ и медленно начала двигаться вдоль пешеходной тропинки.
- Кать, садись, я тебя подвезу. - она открыла окно и помахала рыжеволосой девушке.
С минуту на лице девушки оставалось непонимающее выражение, после чего она позволила себе ответить.
- Если ты так добра, можешь накинуть мелочи местному музыканту на новую гитару, - Петровская улыбнулась без тени злобы и двинулась дальше.
- Да ты вся замерзла, садись. Я не буду тебя кусать. По крайней мере сегодня.
Катя еще немного постояла, видимо сомневаясь, но уже через пять минут сидела в теплой машине, потирая замерзшие руки.
- Тебе куда?
- В парикмахерскую, здесь всего пару кварталов. Я дошла бы и на своих двух, - пауза, - но все равно
спасибо.
- Да не за что. Я Альбина. Петровская кивнула, указала направление, и Альбина нажала на педаль газа.

***

Струцкой потряс бутылкой из под сока и, после того как оттуда ничего не вылилось, поднял ее над головой и, прищурив один глаз, вторым попробовал изучить содержимое тары. Апельсиновая капля сорвалась с горлышка и упала прямо в глаз Тиму.
- Твою мать!
Он бросил пустую бутылку в мусорную корзину и потер пораженное место.

Он уже час находился дома и не мог придумать себе занятие. Мужчина принял контрастный бодрящий душ, переоделся в темно-синие шорты и майку, облегающую его сильные руки. Он уже взял телефон, чтобы позвонить Кате и узнать о ее местонахождении, как входная дверь распахнулась, оповещая о том, что в квартиру вошли.
- Струцкоооой, ты дома? - спросила девушка чуть хрипловатым голосом, - у меня для тебя сюрпрайз. Закрой глаза и скажи, в какой комнате ты находишься.
Тимофей подчинился.
Он услышал тихую поступь, щелчок - это был включен свет, до этого отсутствовавший в гостиной.
- Открывай.
Струцкой снова подчинился и, открыв глаза, был поистине шокирован. Вместо рыжей бестии на него смотрела обворожительная брюнетка. Блестящие волосы едва касались плеч, а на лице девушки играла довольная улыбка.
- Петровская, ты восхитительна. - Тим ошарашенно оглядывал свою девушку и поражался переменами в ее образе. Такими координальными и такими... приятными. - Ты просто прекрасна.

***

- Ты просто прекрасна.
Я ожидающе уставилась на Тима.
- Что нужно сделать? - я повернулась щекой к Струцкому в ожидании долгожданного поцелуя.
Долго ждать не пришлось - Тимофей подскочил и, крепко схватив меня в свои руки, закружил. А когда поставил на пол, прикоснулся губами к щеке. И это так согрело меня! Я посмотрела ему в глаза и почему-то засмущалась. Щеки быстро налились ярким румянцем, лицо загорелось и я опустила голову.
Пальцы Струцкого ловко подхватили мой подбородок, а карие глаза устремили свой взгляд на мои губы. От мороза они подсохли и немного потрескались. Я провела языком между губ, чтобы они не были такими грубыми.
- Я не буду тебя целовать. Можешь идти, - Тимофей отпустил меня и сел на диван.
Я удивленно приподняла бровь.
- Я пошутил. Иди сюда. - он протянул руки ко мне.
- А вот фигушки.
Я показала ему язык в который раз и вышла из комнаты.

Я готовила постель ко сну, когда знакомый аромат туалетной воды захватил комнату в свои объятия. Мужские руки легли на мою талию и создали замок из пальцев. Я поняла, что поцелуй я все-таки получу.
***

Струцкой подошел к ней сзади, обнял, обвившись руками вокруг ее талии. Она такая мягкая, теплая и ... родная.
Тимофей чуть наклонил голову и горячими губами оставил влажный след на тропинке позвоночника. Он уткнулся носом в ее волосы, резко вдохнув запах краски и чего-то еще. Этот аромат показался Тиму смутно знакомым.

Мужчина поменялся в лице, когда понял кому принадлежал этот аромат.

Его обладательницей была Альбина Огарина.