Предел

Кэт Ална
а знаешь, все это доводит меня до предела.
как будто все тело пронзает иглой.
от страха и боли не знаю что делать.
не знаю что делать, о Бог мой, с тобой.

ищу ответы на все вопросы подряд,
как будто есть до этого дела.
и только карих глаз твой взгляд..
твой взгляд доводит меня до предела.

от всего этого жутко трясёт..
так давно жду ту единую фразу.
Что возможно ничто не спасет,
 До предела зашел ты в мой разум.

но кто-то ведь должен понять и меня,
Ищу тебя метким тем взглядом,
Но поздно наверно, прошли те года,
Ты другой, ну и я от тебя не отстала.

и спустя годы я встречу тебя,
твой взгляд будет таким же волшебным.
 Ты коснешься пальцами кожи любя,
Ты заставишь меня снова быть нервной...

уйду все так же не глядя в глаза,
что-то вслед кричать ты там  мне будешь.
простить тебя, сволочь, тогда не смогла.
и не смогу... не прощенным ты будешь.