Месть Анны Шелдон. О книге

Анна Шелдон
Название: Месть Анны Шелдон.
Слоган: Кто убил, тот и ответит.

Автор: Анна Шелдон

Рейтинг: NC-17
Жанры: гет, джен, романтика, ангст, детектив, экшн, психология, философия, ужасы, hurt/comfort, мифические существа
Предупреждения: BDSM, смерть персонажа, OOC, нецензурная лексика, ОМП, ОЖП


Описание: В раннем детстве отца Анны Кристофера Шелдона отправил на тот свет кто - то , чье имя юной Анне еще предстоит узнать. Кто же это может быть? Лучший друг ее отца, милая продавщица, помогающая с расследованием, или же кто - то неизвестный девушке? Она найдет все нужные ответы, но вдруг по всему штату начнут происходить странные изменения... Неужели кого - то из городка Даллас может волновать, что за дерьмо появилось в их стране? Конечно, кто, как не Анна Шелдон, поможет людям с их бедой.

Посвящение: Хочу выразить искреннюю признательность всем тем, кто приложил массу усилий, чтобы помочь мне гораздо лучше представить ситуацию, описанную в книге. Моя особая благодарность одноклассникам, именно они помогли стать мне такой холодной и бесчувственной, и вдохновить на написание подобной работы. Я так же признательна своим близким подругам, Веронике и Лизе за помощь и консультации по вопросам музыки, отношений и переводам с русского языка на французский, за возможные ошибки и деффекты ответственность беру на себя. Я очень благодарна отцу за информацию о различном оружии и боевых стратегиях, а так же за то, что он помог мне разобраться с географическими проблемами и особенностями разных мест (нашел же время, лол). Спасибо моему брату Алексу за то, что его благородная персона присутствовала и наставляла меня во время моих частых тренировок, которые помогали мне более точно описать ощущения и тяжесть персонажей книги во время драк и использования разнообразных оружий. И, в заключение, хотелось бы отметить мою подругу Ксению, за ее постоянную помощь и поддержку.

Публикация на других ресурсах: Я думаю, мы можем договориться. Напишите мне, если что.
Примечания автора: Если быть честной, то эту работу я писала очень и очень долго. Не смотря на все заморочки, я надеюсь, что вы оцените этот мой нескромный бред! <3


Размер: большой (maxi).
Статус: в процессе написания