Обручальное кольцо

Сергей Парамонов 9
-Июнь – самый классный месяц года, - говорил я и лежа в гамаке, ел клубнику, - как же я люблю эту ягоду, такая вкусная, так бы и съел целое ведро.
Доев последние ягоды из миски, мы с Колькой пошли собирать клубнику в ведро. Сегодня бабушка попросила нас помочь. Вообще-то мы с Колькой обычно не хотя помогали дедушке и бабушке, но это задание мы выполняем с большой охотой и с пользой для себя. Клубники у бабушки было очень много, целых десять грядок. Пройдя меньше половины, мы набрали почти два ведра.
-Коль, - крикнул я, давай еще мисочку себе наберем и сядем, отдохнем.
- Да я и сам уже устал, - ответил Колька.
Через пару минут я собрал миску клубники, а Колька что-то ковырялся в листьях клубники.
-Хватит там возиться, - сказал я,- пошли есть.
-Боря, я нашел клад, да я же теперь богат, -  с восхищением крикнул мой брат.
- Да ладно, тебе, не обманывай, - недоверчиво буркнул я, но из-за любопытства подошел к брату.
Увидав необычную картину, я сначала не понял что это такое. На кустике клубники было четыре ягоды, а на одной, самой большой ягоде, было надето кольцо.
- Ну, ты молодец, Колька, это неверное золотое кольцо. Интересно, кто его  на клубничку надел? Коль, а ты про него дедушке расскажешь?
- Да, наверное, надо рассказать.
Собрав все ягоды мы отнесли ведра домой.
-Какие же вы молодцы, - похвалила нас бабушка.
- Колька, - толкая рукой в бок, спросил я, - про клад говорить будешь?
- Ага, сейчас скажу.
Поведав всю историю дедушке с бабушкой Колька гордо стоял и показывал всем свою необычайную находку.
- Ну, вот и нашлось, - сказал радостный дедушка.
- Что нашлось, - недоверчиво пробубнил Колька.
- Кольцо.
- А ты что про него знал?
- Конечно!
- Откуда?
- Сейчас я расскажу вам. Три года назад, ваша тетя Наташа, так же как и ты собирала здесь ягоды.  Ягод в тот год было просто море, урожайный был год. Наташа устала, собирая ягоды, и не заметила, как кольцо соскочило с пальца. Целую неделю мы все искали кольцо, облазили все грядки, даже из бочки всю воду вычерпали и проверили на дне, но так и не нашли его. Тетя Наташа уже смирилась с пропажей кольца, но благодаря вам она снова будет носить его. Вы просто молодчины.
Когда позже тетя Наташа узнала о нашей находке, она, конечно же, обрадовалась. И при нашей ближайшей встрече, она  «наградила» нас с братом вкуснейшими конфетами. А кольцо она носит и по сей день и всем рассказывает о «ягодном колечке».