Все можно переспать

Призрачная Утопия
      У любого человека бывают тяжелые периоды в жизни, и каждый переживает их по-своему. Кто-то заедает стрессы, кто-то уходит с головой в работу, кто-то находит для себя вредные привычки, за которыми и пытается скрыться от всего мира, а у меня свой способ — я сразу же ложусь спать. Проблемы с учебой, безответная любовь, экзамены на носу? Пойду посплю. Хм, кажется, меня только что предали? Ну, что ж, пойду посплю. Нет денег на еду? Может, пойти поспать? Кажется, если случится апокалипсис, то я останусь единственным выжившим человеком на этой планете, и все это лишь потому что я в это время спокойно спала под теплым пледом. Дело даже не в том, что я так пытаюсь убежать от действительности, а скорее в том, что мой организм так реагирует на внешние раздражители. Сон стал для меня этаким антидепрессантом и антибиотиком от всего. Казалось бы, ну, и отлично, что  это место не заняли наркотики или лишние килограммы, но меня это абсолютно не устраивает. Ощущение того, что я просплю всю жизнь, не покидает меня, преследуя даже во время сновидений. И это...пугает. Пугает и то, что обычно образующуюся внутри пустоту люди заполняют чем-то другим, но никак не отключением от реальности посредством сна.  Пугает и то, что вместо того, чтобы заткнуть уши наушниками с любимой музыкой или пойти прогуляться по вечернему городу, как я обычно делала раньше, чтобы прийти в себя, я в очередной забываюсь под теплым одеялом.

      Близкие мне люди не понимают моих переживаний, смеются, скидывают все на счет тотальной усталости из-за предстоящих экзаменов, но я отлично понимаю, что это не является истинной причиной моих «отклонений». Остается говорить себе, что все пройдет и что все можно пережить. Или вернее сказать «переспать»?