Ого! Это же Серега!

Ирина Новикова 3
 - Жена, глянь! Это же Серёга! – радостно кричит мне супруг, наконец–то, дорвавшийся до «Одноклассников».
 – Кудри все растерял, сидит на фото лысый и довольный - сейчас я напишу ему пару ласковых!
 Я хлопочу на кухне и краем уха слушаю комментарии мужа, успевающего и однокашника спросить и его ответ продублировать. Оказывается, двадцать пять лет назад, они вместе учились на механизаторов.
 Попутно выясняется, что парень, некоторое время, воспитывался в детском доме, и я, невольно, начинаю интересоваться его судьбой.
 Приятно узнать о жизненных успехах товарищей по несчастью.
 - Как дела? Чем занимаешься?– кричит и печатает Вова.
 Эмоции бьют через край.
 – Что у тебя своя?
 - Академия образования?!
 Пауза…
 Разговор получается интересный…
 После такого поворота, мне просто необходимо посмотреть на этого Серёгу. Я выбираюсь из кухни и осторожно спрашиваю:
 - А вы точно на механизаторов учились?
 В это время Вова обретает дар речи и лексиконом тракториста выражает восхищение карьерному росту однокашника.
 И, конечно же, интересуется, как тот докатился до жизни такой.
 - Так получилось – скромно отвечает Сергей.
 Вижу на фотографии улыбчивого мужчину, и опять спрашиваю:
 - Он что - африканец?
 - Ну, да – говорит муж, - что-то есть.
 - Ох, и доставалось же ему, наверное, в детдоме, а потом  в училище?  Там обычным – то детям не сладко, а шпана в фазанке совсем  без тормозов.

 Я заранее подозреваю мужа в преступлении.
 - Да нет, ты чего! – успокаивает меня Вова.
 – Он не драчливый был, но чувствовалось, что может дать сдачи.
 - Не трогали мы его.
 - Вроде бы… - неуверенно добавляет супруг.

 Я оставляю его предаваться воспоминаниям, а сама иду смотреть телевизор.
 Что там рекомендует свежая «Антенна»?

 С разворота журнала смотрит уже знакомое лицо. Рядом - большая статья о чудесном превращении бывшего сироты в короля Ганы и теперь уже я во всё горло кричу:
 - Ого! Это же Серёга!
 Пойду-ка, ещё удивлю мужа.

СПРАВКА с сайта Академии Образования
Урожденный – Котов Сергей Сергеевич. Родился 19 ноября 1966 г. в г.Калинине (ныне – Тверь).

Семья:
Родители: отец - Фануэль Комла Волоно Дарти, доктор медицины, профессор, член Британского королевского общества акушеров-гинекологов, лечащий врач-консультант (студент Калининского медицинского института, 1963-1969 гг.); мать - Котова Нина Сергеевна (умерла в 1972 г.)

Профессиональная деятельность:
После окончания в 1982 г. Некрасовской средней школы Калининского района Калининской области обучался в Козловском ПТУ-28 (Конаковский район), затем работал шофером в совхозе «Завидово» того же района. После службы в рядах СА(1985-1987 гг.) работал секретарем комитета ВЛКСМ в Козловском ПТУ-Козловского ПТУ-28, директором Конаковского районного центра детского и юношеского творчества, председателем комитета молодежных организаций администрации г. Конаково и Конаковского района. С 2000 г. – научная и образовательная деятельность. В 2004 г. основал и возглавляет Международную академию образования (институт) (г.Тверь)

Примечание: когда Сергей Котов побывал с визитом в Гане, то, как прямой наследник отца, был коронован и получил титул премьер-короля Дарти III.