Спортаи. Монстрики - гладиаторы. Глава 15

Александр Михельман
Разбудила меня сама Томи, просто схватила за плечи и трясла, пока я не очнулась.


- А, что, где? – лепетала я.


- Ты что, проспала мой бой? – изобретательница сердито стукнула меня ладошкой по плечу, - как ты могла пропустить его? Я так красиво уделала гиганта, а ты, а ты.


- Ну, прости, - я сладко зевнула, - кого использовала, Гепардара?


- Да что скоростной воин мог поделать со Слонарисом, убегать от него, пока не признают техническое поражение? – отмахнулась зачинщица.


- Выбираешь Кармарикки, способного растягивать своё тело до невероятных размеров, быстро обвиваешь ноги силача, дёргаешь, и он падает, - я пожала плечами, - проще пареной репы. Чем крупнее шкаф, тем с большим грохотом падает. Я, в этих случаях, использую удлиняющийся хвост моей Манукис.


- Ой, а я до такого не додумалась, - огорчилась Томи, - Нэвуа, воистину, ты просто гений тактики!


- Ну, в отличие от вас, делающих ставку исключительно на сверхспособности своих компаньонов, нам, слабеньким, приходится хорошенько работать головой, чтобы победить, - хихикнула я.


- Может, ты тогда придумаешь тактику, с помощью которой мой львёнок сможет победить самостоятельно? – проворчала изобретательница, - особенно – бесстрашного противника.


- Победить можно любого, учись драться, изучай противников и станешь чемпионкой, - я пожала плечами.


- И это говорит девушка с даром предвиденья, - прошипела Томи, - хотела бы я посмотреть, что ты предприняла, если бы была обычной смертной.


- Участвовала бы в нормальных чемпионатах, а не в этом шоу обманщиков, - пояснила я, - и давай, давай остановимся, пока мы не поссорились. Я с удовольствием помогу тебе с тактикой, если примешь помощь. Ты так и не ответила, кого использовала?


- Морского Котикара, - изобретательница сразу заулыбалась, будто и не было размолвки, - ты знаешь, эти Кармарикки, упругие, как мячики и могут раздуваться, как шарики. Их используют спасатели обычно, но может, пригодится и в бою. Слонарис замучился со мной возиться, потом я напугала беднягу рыком, противник мой замер, а я подпрыгнула, ударилась о бортик, отскочила, врезав здоровяку, и понеслось. Несчастный пытался уворачиваться или защититься, пустое! Думаю, этого Кармарикки можно использовать чаще.


- Помнишь, о чём тебя предупреждала моя Манукис, – я нахмурилась, - ты же не хочешь, чтобы во время боя произошла неприятность? Хотя бы используй компаньона через каждые четыре боя, если не хочешь его потерять, конечно.


- Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор, - в раздевалку заглянул Дунд, - но, вас вызывают на арену, леди Нэвуа, второй бой.


- Надеюсь, хоть в этот раз сюрпризов не будет? – проворчала я, - два подвига за один день, это слишком, даже для провидицы. Интересно, а почему Томи не подсунули кого-нибудь «особенного», она ведь то же нестандартный Спортай, как и я.


- На самом деле «подсунули», - Ук хихикнул, - просто её противник ничего продемонстрировать не успел. Рык Леварана парализовал его.


- И кто у нас самая крутая воительница? – поинтересовалась Томи.


- Да ты, конечно, - кивнула я.
               

****


И вновь яркий свет прожекторов ослепил меня, а вой зрителей – оглушил. Я закрыла рукой глаза, подождала, пока яркие оранжевые пятна перестанут мелькать перед глазами. Или это были не пятна?


Предо мной стоял молодой парень, среднего роста и комплекции с каштановыми волосами и карими глазами. Одет он был в обычную синюю футболку и джинсы, на ногах - кроссовки. Самый обычный паренёк, каких тысячи, а вот Кармарикки на его плече…. Таких я ещё не встречала! Оранжевая, с крошечными чёрными пятнышками пятиконечная звезда.


- Ого, Звездаран, - ужаснулась Манукис, - редкий Кармарикки, естественно, таким участвовать в боях запрещено. Используются спасателями, рыбаками, полицейскими, реже – грузчиками.


- И какими он способностями обладает, – поинтересовалась я, - капризничает, постоянно требует позвать своего агента или ярко светит в темноте?


- Увы, нам с тобой не до шуток, - обезьянка вздохнула, - этот Кармарикки создаёт собственных клонов, тебе придётся сражаться с целым отрядом.


- Так разве я не отделала пять мышек разом? – поинтересовалась я, - смысл второй раз натравливать на меня толпу?


- Только в тот раз твои противники не могли общаться друг с другом с помощью телепатии, - возразила моя компаньонка, - Звездараны – фактически единый организм, просто с множеством отдельно движущихся «клеток». При наличии отработанной тактике, подобный противник может одолеть любого. Плюс, эти Кармарикки необыкновенно сильны физически.


- Разберёмся, - буркнула я.


- А что ещё остаётся? – обезьянка пожала плечами.


И вот мы встали напротив друг друга. Противник мой поклонился, ткнул в мою сторону указательным пальцем, а потом медленно провёл им по своему горлу.


- Уверен? – я хищно улыбнулась, - обещаю, приятель, будешь достойно сражаться, пришлю тебе веночек на могилку.


- Внимание, достопочтенная публика, - тем временем пророкотал судья, - вашему вниманию представляются два поединщика, наша зачинщица, леди Нэвуа, уже многократно доказавшая, на что способна и новичок чемпионата, наша восходящая звезда, Франко Измарелли! Поприветствуйте их! (Аплодисменты и вопли зрителей). А теперь, Спортаи - соединяйтесь со своими компаньонами.
И мы – соединились.


Ростом соперник с меня, это хорошо. Любопытный доспех у противника – шлем конусообразный, конусами заканчивались верхние конечности врага моего, ноги такие же, но всё же ступни имелись. Цвет противника – соответственно, оранжевый с чёрными точками.


- На-а-а-ача-а-а-а-ли-и-и-и! – рявкнул судья.


Спортай Звездаран встряхнул руками и из «кистей» выдвинулись два длинных мечевидных лезвия, а вот дальше, дальше произошло такое, что у меня шерсть на шлеме дыбом встала – противник мой коснулся лезвием верхнего края конуса и начал резать собственное тело!


- Атакуй его, быстро! – услышала я истошный вопль Манукис, - если он закончит, нам крышка.


- Думаешь, зрители оценят? – поинтересовалась я, - нет, пусть покажет всё, на что способен.


И вот Спортай Звездаран закончил резать себя, полностью разделив на две половинки тело, и те половинки запрыгали на ножках. Из кошмарной раны и у одной, и у второй показались кончики рук и ног, начали расти – расти – расти. Не прошло и нескольких минут, как передо мной стояли уже два Звездарана, которые снова потянулись лезвиями, собира-ясь повторить фокус, но в этот раз, я не собиралась им это позволять – побежала к ним, подпрыгнула и нанесла удар ногами в голову одновременно обоим. Соперники мои попятились, но не упали, как я надеялась, а потом, потом тот Спортай, что находился справа, атаковал меня, яростно размахивая своими лезвиями, я едва успевала уклоняться, второй же продолжил резать себя.


- Я же тебя предупреждала, – простонала Манукис, - ну, чего ты тянула?!
Отвечать компаньонке мне было решительно некогда, я лихорадочно пыталась сообразить, что делать? Противник был столь быстр, опытен и умел, что все мои силы уходили на то, чтобы просто не попасть под удар острых клинков. Пока я пыталась уцелеть, второй Кармарикки закончил деление, теперь меня окружили уже трое. И вновь, как и в битве с мышками, мне стало не тяжелее, но…. легче. Противники атаковали синхронно, клинки их заскрежетали по моему доспеху.


- Осторожнее, мы так долго не протянем, - взвыла Манукис.


Кто-то сзади ткнул меня ногой в спину, я полетела вперёд, едва успела прикрыть лицо перчатками и отразить удар ноги, полетела назад.


- Эй, ещё пару таких попаданий и моя энергия иссякнет! – взвизгнула обезьянка.


- Терпи, - прошипела я, - пусть думают, что я – груша для битья!
Лавина ударов обрушилась на меня, я летала по арене, как мячик. Я едва стояла на ногах, качалась, как деревце на ветру. Подустав лупить меня, Спортаи решили, что пора со мной заканчивать, выставили клинки вперёд и ринулись с трёх сторон, да только я подпрыгну-ла, встала на прямой хвост, воткнув лезвие в землю, и нанесла удар одновременно руками и ногами всем троим. Воители разлетелись в разные стороны. Один вообще устоял, отча-янно размахивая руками, второй, встал в классическую позу мостиком, вонзив клинки на руках в землю, третий, схлопотавший удар ноги мешком рухнул на спину, раздался вой сирены, а тело Спортая растворилось в воздухе, будто его и не было.


Не теряя времени, я подпрыгнула и приземлилась всем весом на грудь недобитого второго противника, не успевшего выпрямиться, припечатав его к земле. (Обычно, вот так добивать считается неблаговидным поступком, тянущим чуть ли не на дисквалификацию, но и соперник мой не мог считаться честным). Вновь взвыла сирена, но и этот воин исчез.


Я развернулась к третьему, устоявшему, но тот уже поспешно резал своё тело. Я рыкнула от гнева, побежала к врагу, подпрыгнула, развернулась в воздухе и полетела головой вниз, вытянув вперёд кулак. Звездаран схлопотал удар стальной перчаткой в голову, я же кувырнулась, приземлилась на ноги, присела, крутанулась на месте и хлестнула хвостом по ногам соперника, обвила их и рванула. Спортай завалил на спину, поспешно встал мостиком, на ноги и руку, вторая конечность застряла в районе груди. Я запрыгнула на грудь повелителя клонов, тот ухнул, но выдержал. Я приложила противника прямо по физиономии стальной перчаткой, раз, второй, третий, потом, нанесла удар одновременно обоими кулаками, так что обе половинки головы, столкнулись друг с другом. Глазки звёздочки закатились, и он рухнул на спину, взвыла сирена.
Я с трудом поднялась, вытерла несуществующий пот с лица и подняла руку вверх. Зрители взвыли от восторга.


Судья выкрикивал что-то, но я его уже не слушала, мы с Манукис разъединились, компаньонка повисла на моём плече, как тряпочка.


- Интересно, если я потребую три прокачеса за эту победу, мне пойдут на встречу? - поинтересовалась я.


- Сомневаюсь, - простонала обезьянка, - если переживём третий поединок, считай, нам дико повезёт!


- Угу, наверняка подсунут какую-нибудь бяку, - я поморщилась, - а ведь тритий прокачес – призовой. Мы с тобой прокачаемся до первого канна!


- Нэвуа, – Томи кинулась ко мне навстречу, - ты как? Я так за тебя переживала!


- Спасибо, - я слабо улыбнулась подруге, - если так и дальше пойдёт, кто-то не сегодня, так завтра отхватит миллион кредитов. Скажи Уку, что они перемудрили, могли бы выставлять против меня столь опасных ребят, хотя бы после получения первого канна.


- Думаю, если ты прокачаешься, такие противники для тебя станут, как семечки, - изобретательница хихикнула, - ой….


Томи едва успела поймать меня, когда я начала заваливаться.


- Эк тебе досталось, - девушка покачала головой, - может, попросим отложить третий бой? Не слишком это честно, выставлять свежего бойца, против Спортая, прошедшего два боя с противниками, считающимися непобедимыми.


- Увы, правилами это запрещено, - Дунд подхватил меня под вторую руку, - Томи, оставь её, тебе сейчас самой на бои идти.


- Покажи им там класс, подруга, - пробормотала я.