Сказкины посиделки

Пани Марина
Моим друзьям Сказкам 
И Сказочникам…

         Собрались  Сказки чайку попить, посидеть, поболтать о том - о сем. Прошлое повспоминать, о будущем помечтать, сегодняшним поделиться… Не все, конечно прийти смогли.  Да разве всех и соберешь. Вон их сколько! И у каждого дело свое, заветное.
         Лесные сказки от себя поверенного прислали. С приветом, с поклоном, с букетом ландышей. Самим- то не досуг. Весна в самом разгаре. В лесу дел невпроворот! Все журчит, поет, свежестью дышит. Под каждым кусточком своя история рождается. На каждой опушке  свои чудеса закручиваются… Ничего пропустить нельзя. Во всем поучаствовать. Всему начало светлое положить. Чтоб на целый год добрых  сказок хватило. 
        Ну, а кто пришел – сидят, радуются, варенье вишневое, да пятиминуточку земляничную ложками наворачивают. Отдыхают, шалят, смеются от души, забавные истории друг дружке ведают.
        Рассказывать стали, кто где побывал за это время, кто какие чудеса творил, кто чем людям помог…. Кто-то  к звездам летал, кто в подземные миры спускался, кто-то по другим городам, да деревушкам ездил. Ну а кто – на печи сидел. Не без дела, конечно. Просто такая Сказка – на печи сидеть, все замечать-подмечать, что вокруг делается, обо всем свое суждение иметь. В нужный момент, кому надо – совет давать. 
        Да, разные сказки, что и говорить и всем свое дело находится. Про то, что бы как-то друг перед другом кичиться, да важничать, в смысле, как у людей  это часто бывает: кто лучше, да кто больше… – речи нет. Сказки, даже самые маленькие  – народ мудрый, почтенный. К судьбе своей с любовью и смирением  относятся. Понимают, что раз уж они в мир пришли – неспроста, значит. Значит, кому-то очень они нужны.  Именно такие, какие есть. Главное, в суете земной волшебство свое не растерять, а непременно его  по назначению  доставить.   
        Ведь, бывает и так – стучится, стучится Сказка в дверь к подопечному своему, а тот не впускает. В окошечко пытается свежим ветерком проскользнуть – ставни закрыты. Да и не ставни вовсе – пластик современный, прочный, доскональный.  Наглухо все щелочки законопатил. Тот и дуновеньица легкого не пропустит, не то, что целую Сказку. Дымоходы  и вовсе  в  современных архитектурных  шедеврах больше не значатся. Подземных ходов-лазеек в многоэтажках не предусмотрено. Как Сказке быть?
        Но ведь на то она и Сказка!  Обязательно отыщет  себе дорожку. Это уж ее секреты, как она это сделает. И тогда – рада радешенька! Находит для себя какой уголочек уютный, устраивается поудобней и начинает свои разноцветные клубочки разматывать. Зеленые ниточки, красные, желтые, золотые…
       Невидимой волшебной паутинкой ткут для своего избранного  разные чудеса. А тот только диву дается. Откуда вдруг что взялось! Странно поначалу люди себя в этакой сказочной паутинке чувствуют, мало что понимают, только видят, что все вокруг вроде прежнее, а вроде уже и нет. Чуть другим становится, преображается. Незаметно для себя втягивается, кто,  как может,  в эту жизнь и другой себе уже  не представляет.
       Кто-то сам начинает разноцветные клубочки собирать, кто-то окна настежь распахивает, чтобы  значит, свежий ветер в свою жизнь впустить, а кто и дымоход соорудит. Не в многоэтажке, конечно - на даче,  или в деревне.  Но это уже не так важно. Главное – тропиночку Сказке оставить.
       Кто-то так ничего и не поймет. Но ощущая на душе  вдруг какую-то необыкновенную, светлую  радость, обласканный и убаюканный Сказкой, вдруг сделается  чуть добрее…

       А Сказкам  только того и надо!  Великая это награда для них, когда кто хоть  чуточку добрее становится. Для этого и к звездам  можно, и в подземелье не страшно, и в городе не трудно, и на печи – не скучно.
      Вобщем, сидят наши Сказки, не спешат, на часы не смотрят.  Вроде и чай уже весь выпили, и варенье заканчивается, и разговоры к концу подходят.  Не расходятся. Ждут...
      Сегодня – особенный день. В такие вот сказкины посиделки спускается к ним порой сама Фея Сказок.  Гостья не частая, но очень желанная. Добрая, мудрая  Волшебница. Давно, ох, как давно она  на свете живет. Говорят, сто тысяч лет, а может и двести. Не знаю. Только сказывают некоторые, что  рождена она была вместе с сотворением Мира. 
      Послал ее Господь на землю и благословил так: «Лети, милая, лети впереди всех, неси свет и радость людям.  Согревай  их теплом души своей, наполняй их жизнь сказкой, а сердца - верой в добро и справедливость. Будь верной моей помощницей всегда и везде».
      Много воды с тех пор утекло.  А Сказочная Фея так и летит над миром, собирая под своим крылом верящих в чудо  и творящих доброе волшебство. 
     Вот и сегодня выкроила минутку… Спустилась легким дыханием, чуть ощутимым прикосновением, светлой мелодией  неземного бытия.  Дотронулась до каждого…  И полетела над землей дальше. А   Сказки, словно погруженные в сон ее чудесным прикосновением, вдруг замерли, окутанные тончайшим, серебристым, чуть поблескивающим в лунном сиянии покровом,  пытаясь подольше сохранить это   состояние покоя, гармонии, легкости, граничащей с невесомостью.  Состояние, заполняющее тебя с головы до ног и все пространство вокруг тебя и  еще далеко – далеко, до самого конца мироздания. И так, что кажется нет уже ничего и только эта радость и Божественная пустота, наполненная светом, теплом, льющейся из самого сердца молитвой….
     Долго завороженные сидели еще наши Сказки.  Сами чувствуя себя и обласканными, и убаюканными. А еще - обновленными, наполненными новыми тайнами, новым волшебством, новым предназначением. Каждый – своим. 

    Потом кто-то предложил заварить кофе.  И, конечно же,  все согласились.  Но уже как-то молча. Атмосфера сменилась. Задумчивость и  Светлая Грусть рука об руку вошли в комнату, присели к общему столу. Посидели, обвели всех своим ласковым взглядом. Но вот уже и их очертания стали скрываться в туманной дымке предрассветного часа. 
    Сказки, что помладше, да посмешливей  первыми начали приходить в себя, послышалась возня, шорохи,  детское сопение.  Стали передавать чашки, кто-то  достал нераспечатанную коробку  любимого всеми зефира в шоколаде. Кто-то, все еще погрузившись в себя,  стал что-то быстро записывать на первом же подвернувшемся клочке бумаги.   В приоткрытое  окно проскользнул  озорной рассветный луч…
              Вскоре уже и расходиться начали. Не прощались... Сказочное братство не терпит прощаний и расставаний. Они всегда рядом, вместе, дружно, даже если и расстаются. Часто дорожки их пересекаются, и в одной сказке могут встретиться иногда  сразу несколько.   А порой и вовсе  все сразу.  Ну, почти все.   Как, например, на этих посиделках.