записки рыжей суки

Дарья Боговина
Записки рыжей суки

- Ну чего ты уставилась на меня?! Представь, села ты покакать себе спокойно, а я такая дверь открыла  и пялюсь на тебя – жду, когда закончишь, да еще и ножкой пристукиваю – поторапливаю. Дура набитая! Оглядывается на окна, смотри-ка боится, что мать с  сигаретой запалит. Двадцать пять лет бабе, а она все боится признаться, что курит. Ну куда ты меня тянешь – дай хоть воздухом свежим подышать – ты то надышалась своим никотином…
Ой вы посмотрите только на нее! Мячик она с собой взяла! Ну и что теперь? Кинула – вот сама и беги за ним – там трава пыльная. Это я- то толстая? Да ты на себя посмотри!  Это тебе за мячиками бегать и бегать, а меня в моей фигуре все устраивает. И вообще – пойдем домой уже - я есть хочу.
О, потащила сразу в ванну. На улице лето, сухо, красота, а она меня моет по три раза на дню. Нельзя нас так часто мыть! Ну, репейник, ну и что, может, мне так нравится. Я же не говорю тебе ничего про твои новые сережки.
Урааа! Мама пришла из магазина, сейчас даст чего-нибудь вкусненького пожрать. Эй, слышь, жри-ка сама свою ливерную, а я ее видеть больше не могу.
Чай они с ватрушками пить уселись. Ну- сс, послушаем ваши очередные глупые сплетни. Погодите-ка, там, кажется, про меня. Что значит, «сводить»?! Это меня сводить? Это с кем еще? Как это – пора? Вам пора – идите сами  и сводитесь себе сколько влезет. Да еще и с белым. Мол – рыжие с белыми – красивые щенки получаются. Вон, самой блондины нравятся – вот и на здоровье, а меня не трогайте. Я брутальных люблю. Чтоб сразу было видно – мужик! И вообще – не готова я пока рожать, я для себя пожить хочу. Как мы с тобой на выставку в прошлом году сходили, помнишь? Мне понравилось. Вокруг все такие красивые ходили, пафосные, музыка классная, да и познакомиться можно с приличными кадрами. Мы тогда с тобой обе не одни ушли,  ага. Только маме не сказали.
Ладно, чувствую, здесь кроме ливерной поживиться нечем – пойду посплю. Ай, блин, ну за что?! Ладно, хрен с тобой –посплю у себя на коврике. Сегодня.