История вторая. Лучше бы он этого не делал...

Вита Акинина
История вторая. Лучше бы он этого не делал…

Англия, Лондон, 1964

Я сидела в его кабинете, привязанная к стулу в полном одиночестве совершенно обнаженная. Мой новоиспеченный любовник, по совместительству, член палаты лордов, сэр Ричард Коварелли куда-то удалился. Его кабинет чем-то напоминал антикварный магазин. Все, что находилось в нем, было старым и очень дорогим. Но не настолько, чтобы заинтересовать меня. Мой особняк на окраине Лондона стоил куда дороже и хранил куда более ценные реликвии, трофеи моих побед.
Когда же, наконец, вернулся мой любовничек, я уже было начала скучать. Когда он запирал дверь, в руках у него я увидела плеть.
 Не стоит,   сказала я ему,   я не люблю, когда мне делают больно такие ублюдки как ты.
В этот момент Ричард полоснул по мне плетью, и в его глазах зажегся дьявольский огонек.
 Лучше бы ты этого не делал…   прошипела я.
И мгновенье спустя я уже сидела на нем, держа в руках его «игрушку». Я размахнулась и ударила лорда по спине. Он взвыл от боли. Потом я медленно подошла к его лицу и взглянула ему прямо в глаза:
 Я предупреждала,   промурлыкала я,   теперь ты будешь умирать, корчась от боли и желая меня как никогда-либо.
Я ударила его еще раз, и из губ вырвался крик, полный боли и отчаяния, а его глаза смотрели на меня, и были полны желания…
Меня ненавидели и обо мне мечтали. Я дарила любовь полную боли. Я приносила боль полную любви…
;