Счастливы врозь

Таша Март
Я абсолютно убеждена, что для девушки хвалиться многочисленными связями — не комильфо. Было, есть — учись и делай выводы почему не получилось надолго. Мне кажется, когда девушка рассказывает о бесчисленных отношениях это не говорит
о её популярности и «востребованности». Это говорит о том, что она не умеет строить отношения с мужчиной. Что ценности её не выше прикроватной тумбочки и ужина в ресторане. Что не бьется её сердце в такт с его. Что статуснее всегда быть с «кем-то», хотя на самом деле вообще никому никакого дела нет с кем вы засыпаете и встречаете свои рассветы. И я уверена, что не с возрастом и жизненным опытом это понимание приходит. Оно или есть или нет.

Я никогда не понимала: как можно встречаться лишь бы просто был? Быть с человеком, если просто нравится? Если нет в тебе «искорки», нет этого притяжения на уровне клеточек. Но скажу честно, пробовала однажды. Да, каюсь, было. Подарки принимала, на свидания ходила, но даже поцеловать не смогла. Хороший был парень, милый, красивый, с юмором, с головой на плечах, с возможностями в сторону островов. Долго я просила прощения за обманутые надежды и подаренную мечту.
И друзьями мы, к счастью, остались.
Счастливы врозь.