Охотник

Виталий Баранов
Мигание лампы. Вызов. И вот
В 8-00 я сажусь в звездолет
Секундная вспышка. Паденье сквозь вату.
Минуту спустя я спускаюсь по трапу.
Сегодня я вызван в Эпсилон Глота
Сегодня мне светит большая Охота.

Я властелин всех стихий и зверей
Кто же не знает клички моей?
Я любой твари надену намордник
На шее жетон «Абсолютный Охотник».

В любую планету, где много зверья
Прежде всего запускают меня
Искусство мое – нехитрое дело
Лишь голые руки да гибкое тело
Ученым нужны образцы, а не трупы
Поэтому я впереди разведгруппы.

Плевать, что спускается местная ночь
Что каждая тень поживиться  не прочь
Не знаете вы, с кем имеете дело
Так выясним, чье совершеннее тело.

Неслышным ковром стелется шаг
Натянуты нервы до звона в ушах
Опасность колышется хрупкою веткой
И радость звенит во мне каждою клеткой.

Треснула тьма, разрываясь от воя
Вздрогнула справа, сигналом для боя
Разодранный в клочья, стонущий мрак
Выплюнул щупальце, как бумеранг.

Вздыбились мышцы, коверкая тело
Только мгновенье одно пролетело
Но я уклонился, нырнул и взлетел
И тут же атакой ответить хотел…

Вдруг грохот и боль. Ничего не пойму.
Где я сейчас? Почему на полу?
Глаза протираю, щуря ресницы –
Проклятое кресло, проклятые спицы…
КружАт, издеваясь, над головой
Опять это было во сне лишь со мной!

Шорох в двери… Это мама пришла
А силы сжег сон. И всю душу. Дотла.