Весна и Любовь. Или Любовь и Весна?!

Игорь Радионов 4
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»





                (Юмореска).


Весна,  Солнышко  нам  с  тобою   смеётся!
Тает  снег,  он  по  асфальту  ручьями   несётся,
А  я вот  опять  для   тебя   живу    и     пишу,
Ведь  ты  у  меня   лучше   всех   и   тобою  дышу!


Но  ты   меня  вчера  «Достала»  своими  вопросами,
Где  я   был,  с  кем?   какие   курил    папиросы?!
И  почему  какая-то  мне,  мол,  Ниночка,  Нина,
Просит  меня   выслать  цветов  ей  корзиночку!


А  я  тебя  так  люблю   всю   и   беззаветно,
И  получаю  холодный  твой  взгляд  сегодня за  Это,               
Ты   утром   на  Скайпе   была   очень   грустною,
И  я   без  тебя    вижу   жизнь   теперь   гнусною…


  А  Нина,  Ниночка,  приходила  ко  мне  только  раз,
И     только   собою   меня   пару   раз    дразнила!
Показала,   лишь,   роскошную  попу  свою   и   скрылась…
И  Любовь  теперь   к  ней  медным  тазом   накрылась!!


А  знаешь,   твоя  фигурка    не    хуже,
Она  будет  греть  меня   при  студеной  стуже!
И  зачем  я, виртуально   Ниночку, хотел   любить?
И   вот   только   не   надо   теперь   голосить!

А  что  я  про  Любимых  и  их  попы?!
Да  потому что  нет  красивее  во  всей  Европе   -
У  любимой   женщины   её   шедевра  -
Ведь   я   говорю   образно,  лишь   для   сравненья!


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»


   18  марта 2014 г.       Юрий Романов         г.   К О П Е Й С К.