Сеть часть 6

Богорад Маргарита
ПЕРВЫЕ РАНЫ глава 1
С семьей Халида жили дружно, Кизим гулял со мной.
Конечно, трудно жить    с чужими. Я   старалась улаживать перекосы, а они были.
В сети новые ученики, знакомые.
Некая, Л устроила в жж разборку,        будто   мои ученики избили кого-то.
Зачем.  До сих пор  непонятно.
Откуда-то ненависть в жж, угрозы, насмешки..
Даша, странная девочка, пришла на урок, а потрепала нервы.
Все это было.
А теперь о тех, кто входил в дом с  добрым сердцем, ученики.
Дима, Лена, Леночка, Антон, Оля, Тимур, Надежда.
Друзья Оля , Артем.
И ныне дружим.
Остальные бабочки, прилетели, улетели.
Кизиму стало трудно  учиться, я наняла репетитора, но не пошла учеба.
Асаду утомляли друзья, тогда много людей по сети ходили.
Начались споры, они с Кизимом уехали, но сейчас мы общаемся. Скайп. Телефон.
Халид остался, и вот новое испытание.
Готовить, убирать. Папа стареет.
Роза соседка согласилась.
Осенью дала объявление, не могла без дела.
Пришли семьи Ч и И.
Позже Маша и Андрей.
Сначала о  Ч.
Хороший парень. Только сразу поняла немецкий ему не нужен.
Приходили с семьей в гости.
Мне захотелось сделать   приятное.
Дала ключи от Рузы, поехал их сын и друзья.
В Рузе любили нашу семью, а без мамы мы  перестали ездить.
Звонок маминой подруги.
КТО У ВАС.
Люди ночью пьют, орут  песни.
Ходят голые.
Для Рузы и дома моей семьи.
Это оскорбление
Да, они уехали, но, сколько на меня грязи и не только.
С Машей  и Андреем поехали.
Когда я вошла в дом. Заплакала.
Ведры полны г……..
В доме разбросаны бутылки.
Это был первый подлый поступок     после мамы.
Но, а потом  дом.
История, которую я  пережила, дома нет,
Но гнездо мамы вернула.