Я решила стать поэтом!

Татъяна Жант
– Знаешь, мама, - сказала мне шестилетняя Настя, - сегодня в садике, наша воспитательница спрашивала всех деток, кем они хотят стать когда вырастут. Соня сказала, что хочет быть учительницей, Аня- милиционером, а Даша будет мамой. А я сказала, что еще не думала об этом.
– У тебя еще будет время подумать, - улыбнулась я.
–А я уже подумала, -  сказала девочка, - я решила стать поэтом!
–Здорово, но для этого нужно знать рифму.
–А я знаю! – весело запрыгала Настя, – подушка-лягушка, Лешка –картошка.
–Сказка? – спросила я.
–Краска, - ответила Настя.
–Умываться? – решила я чуть усложнить задачу(как я думала).
–Вытираться, волноваться, - быстро ответил ребенок.
Мы гуляли по парку, и Настя увидела зеленую мартовскую травку.
–Ой, мама, смотри травка уже зеленеет! – восторженно сказала она.
–Конечно, уже весна пришла. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит, - вспомнила я известный стишок.
–Травка зеленеет, солнышко блестит, -Настя на минуту задумалась.
–Ласточка порхая в облаках летит! - закончила она стих.
–Не совсем правильно, - улыбнулась я. – Но мне понравилось, и главное что в рифму!