После эйфории

Вячеслав Вячеславов
Вчера в новостях сообщили, что, по сути, Севастополь всегда имел статус самопределённого города. То есть никогда не принадлежал Украине. Тогда с какой стати Россия все эти года платила за аренду? Чем занимались российские чиновники, если даже не смогли поднять и прочитать документы?

СМИ пишут, что США всерьёз приняли наш анекдот насчёт возвращения Аляски. «Собеседник» сообщает: «Российское общественное движение «Пчелки» подало иск к федеральному правительству США об отмене договора 1867 года о продаже Аляски. Прямо в Арбитражный суд Москвы. «…местные интернет-хомячки вовсю обсуждают, как уберечь Аляску. Действительно волшебно».

Кое-где в Интернете уже пишут о заявлении правительства США с просьбой о присоединении к России. Ребята отрываются по полной. Ну, это после вчерашней эйфории не отошли.

А что, в порядке бреда, если допустить такую ситуацию, станет ли губернатор Канады рыть ров на границе с Аляской, или скажет: Велком. 

Максим Шевченко: «После референдума по Крыму Украина станет для России враждебным государством».

Ни лечь, ни встать, какое открытие сделал. Все эти года Украина была для нас, ну, если не враждебной, то не очень дружественной страной, и начиналось это ощущение уже на границе по отношении таможенников к россиянам, которые без зазрения совести «доили» богатеньких, зажиревших соседей, которые не знают оранжевых революций и потрясений, выпавших на их долю. 

Сколько лжи и клеветы обрушилось на россиян за эти годы от украинцев! Прекрасный актёр Богдан Ступка не стеснялся сниматься в антироссийских фильмах, где советские воины насиловали украинок, безжалостно выбрасывали семьи с детьми на улицы. И после этого с васильковыми наивными глазами принимал приглашения сниматься в российских фильмах.

Ну да мы легко прощаем талантам. Даже Кнут Гамсуну простили его дружбу с фюрером. Заблуждения всем свойственны. Простим и Андрею Макаревичу. Уж слишком велико влияние его друзей, которые считают, что они должны противостоять власти во всём. Берут пример с советских диссидентов. Не желая понимать, что тогда была другая ситуация, иное положение дел. Был полный беспросвет в старческом политбюро. Власти ничего не желали менять.

Шевченко заявляет: «Молодежь рвется на призывные участки, в национальную гвардию, в ополчение народное. «Отечество в опасности!» — лозунг там очень громко звучит. Для всех. Бандеровцев не слышно, не видно в Киеве. По крайней мере, на этом фоне. Я ни одного бандеровца не встречал. Все, кто говорил о том, что будет защищать Крым до последней капли крови — русские, евреи, полуукраинцы, плохо говорящие на украинском.

— Я был в Алма-Ате неделю назад и могу сказать точно, какое впечатление она производит. Алма-Ата очень напугана, вплоть до того, что в парламенте Казахстана обсуждали возможность запрета трансляции российских телеканалов. По крайней мере, заявление Жириновского о возможности отчуждения Северного Казахстана было воспринято там очень всерьез. Никакого осуждения заявления Жириновского они из Москвы не услышали. Поэтому казахские элиты на взводе. Я со многими казахами общался, и они не понимают, чем вызвано такое антиказахское заявление из Москвы. Они просто не понимают, с чем это связано. Были какие-то проблемы по Таможенному союзу, но серьезных конфликтов не было. Поэтому в парламенте Казахстана была попытка внести обсуждение запрета трансляции российских каналов.

В целом могу сказать, что казахи сочувствуют украинцам. Здесь сомнений у меня нет ни на одну секунду».

Все только и делают, что пугают россиян последствиями. Могу одно сказать: сколько людей, столько и мнений. Каждый дудит в свою дуду. На каждый роток не накинешь платок. Переживём и это.

                Ставрополь-на-Волге