Пусти Пуси за стол...

Сергей Михалев
Будучи журналистом «Гудка» и «Водного транспорта», я на протяжении нескольких лет писал об экономике и производстве, и довольно успешно рассказывал о встречных перевозках, о перевалке грузов и о людях труда. (Кому сегодня это интересно?) В общем, я считал себя довольно умелым журналистом, потому когда попросили написать об Одесском театре оперы и балета, решил попробовать. Но очень быстро понял, что это не моя тема.  Мне не удалось найти нужного «поворота», чтобы показать жизнь труппы.
Таким же беспомощным я ощутил себя, когда пришел с женой и нашими французскими друзьями на балет в «Опера-де-Авиньон» во Франции. Попытавшись мысленно начать статью, я тут же зашел в тупик. Как об этом писать?
        Начало. На сцену вышли шесть балерин и сняли с себя трусы почти до пят. Постояв так и зафиксировав позицию, они затем одновременно сбросили  трусы на край сцены и начали бегать и прыгать. Одеты они были по-спортивному, пуантов на них не было, и их прыжки больше напоминали спортивные упражнения, которые очень быстро переросли в сексуальные действия. На «балет» мы пришли с детьми во возрасте двух и шести лет, потому старшему прикрыли глаза, чтобы он не видел, как сначала изображались половые акты мужчин и женщин, потом мужчин с мужчинами, что вызвало гнев и ревность у женщин. Потом  партнеры снова стали «общаться» с противоположным полом, потом все вместе они изнасиловали одну участницу, которая в итоге вышла на сцену в чем мама родила и застыла так минуты две или три, пока не дождалась аплодисментов.
Мы с женой не знали, куда спрятать глаза, а французы долго не отпускали спортсменов (артистами мне бы не хотелось их называть), вызывая их снова и снова на «бис». Тогда я подумал, что ни один институт общества не занимается так упорно и терпеливо духовным ростом человека, как Церковь. Только задумайтесь. Человек еженедельно приходит в храм и докладывает об ошибках, грехах, нравственных падениях и просит прощения у Бога и помощи, чтобы дал сил больше этого не делать. Кто еще позаботится так о нашем нравственном росте?
Замечу, что на юге Франции в поселках с населением в три-пять тысяч храмы стоят пустыми. На храме в «нашем» местечке бросался в глаза лозунг Великой французской революции «Libert;, ;galit;, Fraternit;» «Свобода, равенство, братство», но даже в воскресение он оставался закрытым, пока наша очаровательная хозяйка Мария, выходец из России, не сходила за ключом и не открыла нам его.  Удивительно ли, что Франция приняла закон о регистрации однополых браков? Кто им разъяснит, что жить мужчине с мужчиной мерзость перед Богом, если театр считает это нормой, а храм закрыт?
Россия — дикая страна, считают в Европе. Когда я однажды на Крите сказал врачу-немке, пытаясь удешевить стоимость лечения уха, в котором образовалась пробка, о том, что ее можно удалить без сдачи анализов, врач деликатно сообщила мне, что я нахожусь в Европе, а не в России. Европейцы, сдается мне, не все представляют, что 3 млн. 757 тысяч квадратных километров в Европе — это Россия. Вся площадь Европы немногим более 5 млн. квадратных километров. Для сравнения Германия занимает 357 тысяч квадратных километров. Я вовсе не открещиваюсь от Азии. Особенно если учесть, что «там» у нас тоже ни много ни мало 13 млн. 341 тысяча квадратных километров. Напротив, возможно, именно благодаря своей азиатской части мы не стали средним родом, в который превращается Европа и европейцы.
Они считают нас дикими. Мол, мы, как и тысячу лет и две тысячи лет и пять тысяч лет назад, спим мужчины с женщинами. С их просвещенной точки зрения, это дикость. У них же там давно уже это делается  иначе.  К чему и нас призывают. В фильме «Шерлок»  доктор Ватсон говорит Шерлоку Холмсу: «Жить мужчине с мужчиной — нынче это нормально». Через несколько кадров он повторяет фразу уже без слова «нынче», а просто — это нормально.
Но разве это нормально? Это же НЕ нормально. Разве удивительно, что нам это не нравится? А им не нравится, что нам это не нравится. Разве темнота любит свет? Разве развратники, убийцы и воры любят праведников и тех, кто живет по нормам христианской морали? Разве будут они спокойны, видя, что кто-то молится, когда они богохульствуют? Ведь люди нравственные — немой укор тем, кто не хочет жить по заповедям.
Нет, мы конечно, тоже не праведники. Вспомните, одно время кричали, что пошла мода на хождение в храмы. Где эта мода? Где эти люди? Оглянитесь вокруг. Много таких людей вы знаете? Знакомый архимандрит служит в деревне в Рязанской области в большом красивом храме, который построил местный предприниматель. Служит в пустом храме. В обычное воскресение туда приходит от пяти до семи старушек, остальные «заняты». И дело даже не в том, что они пьют. Дело в том, что они не хотят молиться Богу. Не молились, не молятся, и скорее всего не будут молиться. Живут, пьют, спят, едят, отправляют естественные надобности. На них никто не нападает, они никому не мешают. Мешаем мы, православные христиане, ходящие в храмы, имеющие свою точку зрения на тьму и ее служителей. Мы мешаем, потому что не позволяем сесть нам на голову, не позволяем нагадить в наших храмах. А того, кто нагадил, наказываем. И это не нравится. Не нравится это нашим противникам, которые хотят нашего развала. Развала Церкви, развала Армии, развала семьи, развала России. Сплошь и рядом слышишь, что мы, мол, никому не нужны. Мол, это все росказни Путина и Медведева, желающих подольше удержаться у власти. И будто бы не было развала Советского Союза. И будто бы не было революций на Ближнем Востоке, где заменили всю верховную власть.
Но враги успокаивают нас и говорят, что это все враки. Не слушайте, мол, их, Америка нас любит и хочет сделать Россию демократическим государством. Справедливости ради надо сказать, что часть оппозиции так и думает. Кто-то получил образование на Западе и привык к «европейским ценностям», кто-то много времени проводил в тех краях и уже полюбил их сильнее своего Отечества. А кто-то получает деньги из-за бугра и служит верой и правдой своим хозяевам. И все вместе они толкают Россию к пропасти, убаюкивая нас идеей о свободной России.
Со всех сторон слышится громкий лай о том, что Церковь лезет в дела государства и мешает-де ему самоопределяться. А простите, наша Церковь что, из Космоса прибыла, чтобы мешать нам? Вам, господа хорошие, не приходило в голову, что наша Церковь — это мы? Мы, которые даже в годы советской власти поднимали тосты «за Русь святую, за веру православную, за власть и воинство ея». Церковь — это мы, которые хотим, чтобы Россия была сильным и самостоятельным государством, которым бы не могли помыкать из-за океана.  Церковь — это сила, потому что она состоит из нас, граждан России. И те, кто хочет развалить Церковь, конечно же выбрали ее не просто так, а потому что видят эту силу и понимают, что не смогут войти в дом, пока не свяжут хозяина.
Чтобы дискредитировать Церковь, все способы хороши. Вакханалии Пуси-хрюси, нападки на Владыку Кирилла, выставки с позорными картинами, прославляющими бесовские выходки. то будет нарастать с каждым разом. Потому надо законодательно защитить свою страну от развала. Надо выбивать почву из под ног тех, кто хочет уничтожить нас.
Говорят, что общество Пуси-Раи раскололи общество.  Да никто его не расколол. Каким оно было, таким и осталось. Разве раньше все сильно любили друг друга? Немцов и Навальный ненавидели Путина и Медведева, Путин и Медеведев ненавидели Немцова и Навального. Навальный и Немцов ненавидели друг друга. Что изменилось? Три (или пять) ненормальных  сначала совокуплялись в музее, потом пошли совокупляться в другой форме в Храм Христа Спасителя. И получили за хулиганство по два года. А общество как жило, так и живет. И кому-то очень бы хотелось, чтобы оно раскололось и  заплакало, что американские деньги теперь перестанут литься рекой на головы, пардон в карманы, нашей оппозиции. А обществу-то от этого что? Оно встанет на защиту тех, кому перестали поступать деньги? Да никогда.
Одна часть обрадуется, что теперь будет меньше грязи от любителей марша. Другие без денег перестанут организовывать и ходить на марши или петь «Богородица, Путина прогони». Бесплатно, за идею, только птички поют. 
Но ведь спели же, скажете вы. Да. Но тут другая мотивация — слава. Ведь теперь «Пуси» уже занимаются «чистой» политикой. Но давайте разберемся в сути «молитвы». Они за то, чтобы Путин ушел. А я в числе большинства граждан голосовал за него и считаю, что никто кроме него не сможет сейчас управлять нашим государством. Это мое мнение. Вы его можете не разделять, и я не вправе никого принуждать к согласию со мной. Но на каком основании «Пуси» решили насильно донести свое мнение до остальных? Почему они думают, что все должны думать так, как они? Потому что они свободны? Но и я свободен. И если кто-то пришел молиться, то имеет право на то, чтобы никто ему не мешал. Разве не так?
«Пуси» в славе. Их показывают информационные каналы, перед судами собирались сторонники. Разве не этого они хотели? Борис Моисеев заявил о своей сексуальной ориентации, чтобы привлечь внимание, они «спели» о несогласии с большинством и... нарушили права сограждан и теперь будут отвечать за это. Разве это не справедливо?
… Был в 14 веке в городе Трапезунде один праведный гражданин Иоанн Новый Сочавский, занимался торговлей и ездил по делам по странам. Однажды его хотели насильно присоединить к огнепоклонникам. Его били палками, заковали в цепи и бросили в темницу.  Заметьте, он не был священником. Служение Богу не было его профессиональной деятельностью, он занимался совершенно земным делом — торговлей, но  даже под пытками он не отказался от веры и отдал жизнь за Иисуса Христа.
Спросите, зачем я рассказал об этом святом? Я тоже занимаюсь торговлей. Я не священник, а самый рядовой православный. Но именно потому, мне кажется, должно быть интересно мое мнение, мнение обычного рядового верующего. Я езжу довольно часто на Восток и вижу, как трепетно относятся мусульмане к своим святыням. Никому в голову не придет там читать или петь в мечети «свои» песни или молитвы. А сколько христиан лишились жизней от рук воинствующих иноверцев? И вот иноверцы (!), пришли в наш дом и нахамили. Сегодня они залезли на амвон, а завтра вломятся в алтарь. Как говорится, пусти Пуси за стол, она и ноги на стол. И они залезли на стол, к которому мы подходим с трепетом и благоговением. Разве они этого не знали? Так почему же вся «прогрессивная общественность» удивилась, что их за это наказали? Разве свинье все дозволено?
Почему в родной стране православные, которые составляют большинство населения, не могут жить в покое? Заступающиеся за них журналисты указуют нам на недостатки нашего Патриарха владыки Кирилла. Но его избрал Синод, наш высший орган. А вы кто такие, что решили нам помочь? Вы православные? Если да, то знаете, наши правила. А если не православные, то чего вы лезете в чужой монастырь? Вы что, думаете, мы сами не разберемся? Вы, как и вся оппозиция, тоже думаете, что нам, быдлу, обязательно нужна ваша помощь и забота? Нет, мои дорогие, если бы «Пусей» не  наказали, то было бы  только хуже.
Сплошь и рядом слышишь о христианском прощении. Мол, как же так, почему же вы, православные, не хотите простить «Пусей»? Да мы готовы простить хамство, направленное против каждого из нас. Однако это вовсе не значит, что мы простим хамство, направленное против наших святынь. Неужели это непонятно? Не свою честь мы защищаем, а честь наших дедов и прадедов, оставивших нам веру православную. Они защищали ее словом и делом, мечом и булавой.  Так неужели вы думаете, что мы легко уступим вам то, что так дорого нам досталось, то, что мы чтим? Ошибаетесь. У нас хватит сил. Хватит сил защитить и веру православную,  и владыку нашего Кирилла. Как бы ни брызгали слюной враги наши и их приспешники за рубежом, победа будет за нами.   
Сдается мне, так я думаю не один, хотя, признаюсь, тему эту ни с кем не обсуждал.
Когда я почти написал этот текст, прочел в Интернете, что минувшие выходные в Архангельской и Челябинской областях были срублены поклонные кресты. Разве это звенья не одной цепи? Разве не к этому стремились «Пуси» и им подобные? Еще? В Казани пролилась кровь двух женщин и на стене появилась надпись «Free Pussy Riot» - Свободу «Пуси», а адвокат их тут же открестился от крови, мол провокация. Дурашка несмышленный. Провокация была со стороны «Пусей», а теперь уже идет развитие этой провокации, которое мы будем пожинать еще не один год. Развал Отечества, Православной церкви и семьи  — вот настоящая цель наших противников. И они будут поднимать в бой мировую общественность, правозащитников всех мастей, чтобы правдой, а в основном неправдой достичь своей цели. Но нас нелегко победить. Мы сильны. Добры, но сильны. Об этом следует помнить тем, кто хочет нас сломить.