Я бегу...

Наталья Важенкова
Я бегу…

Я опять начала бегать!
 
Самое трудное – это заставить себя выйти из дома.

Даже, нет, не так… Просто заставить внутренне собраться и выпихнуть себя из всяких отговорок, причин надуманных и настоящих, нежелания  и лени.
Ты еще мысленно цепляешься за всякие причины, как за дверные косяки, но…
Внутри потихоньку растет и распрямляется во весь рост коротенькое  слово  «НАДО»!

И ты, мысленно подвывая и поскуливая,  начинаешь натягивать  футболку, спортивные леггинсы, кроссовки, куртку.

И вот коротенькое слово «Надо!» выпихивает тебя пинком  из дома и все! 
Назад пути нет, за тобой закрылась дверь и, чтобы заглушить жалкие причитания твоей лени, нужно только громче включить звук плеера и побежать!

Я прибавляю шаг и начинаю отключаться от всего, что осталась там, за моей спиной!

Я дышу холодным воздухом,  и он вдруг, как холодный душ, омывает душу!

Я бегу мимо спешащих людей, стоящих машин, покрытых корочкой льда луж и сухой прошлогодней травы.

От чего я бегу?
 
Я бегу от всего, что сейчас творится в мире: от злобы, от войны, от смерти, которая абсолютно слепа в своем выборе, от непонимания того, как можно убить человека, от жадности, от глупости и ненависти!

Я знаю, что я не смогу от  этого всего убежать!
 
Оно все равно настигнет меня!
 
И я знаю, что я ничего не смогу со всем этим поделать, но сейчас, вот в эту минуту, всему этому меня не догнать!

Я вошла в ритм!
 
Совершенно потрясающее чувство!
 
Тебя завораживает темп и ритм бега!

Вдруг наступает какое-то измененное сознание, почти состояние транса...
 
Кажется, что сейчас уже невозможно остановиться, что еще совсем немножко, и ты взлетишь!

В мире осталось  только твое дыхание, только твои шаги и музыка в наушниках!

Почему я бегу?

Я бегу, потому что в этом сумасшедшем мире, я должна быть сильной, потому что сейчас страшно болеть, так как тебя никто не хочет лечить, не за деньги, не уж тем более просто так, потому что купив лекарство, ты не знаешь, что ты купил, потому что ты не знаешь, что ты ешь и что ты пьешь, ты даже не знаешь, чем  дышишь!
 
Я бегу, потому что я не хочу быть обузой моим сыновьям и мужу!

Я хочу быть сильной и уверенной в себе!

Сильной можно стать,  только  победив себя! Это удивительно, но это так!
 
Победить не кого-то другого очень сильного и хитрого, а саму себя, любимую!

Потому что только ты найдешь такие доводы и отговорки, до которых никто другой и не додумается и тогда, уговорив себя,  останешься  дома и не побежишь!

А значит, будешь толстеть, слабеть и ладно бы только телом, но и духом!

Опять захочется слямзить тортик, запить кофейком, пожаловаться подружке на гадкое настроение и с грустью попрыгать по каналам ТВ.

Фигушки!
 
Мне плевать на тортик, на  телефон, и на все гадкие новости вместе взятые!

У меня хватит сил выстоять самой и быть опорой мужу и детям!

В моем, отдельно взятом королевстве, всегда будет светить солнце, всегда будет править мир и порядок!
 
А если будет плохо, не дай БОГ! я,  даже, может быть,  разрешу себе и поплакать, но все равно…

Я возьму себя в руки! Я смогу! Я выстою! Я справлюсь!

Поэтому завтра, включив погромче плеер и заглушив внутренний скулеж моей лени,  я опять побегу!

Побежали завтра вместе!

Кто со мной?