Незнакомец из сна

Натали Калинина-Полякова
  Каждое утро чувствую прилив какой -то непонятной энергии. Может сновидения заряжают мой организм чудесным образом. Странно, но я помню свои сны до мельчайших подробностей. Они разные. Мои сны бывают веселыми, забавными, а бывают и трагические и пугающие. Иногда весь день нахожусь под впечатлением от увиденного сна. Я никогда о них не рассказываю. Кто знает, может во сне я погружаюсь в иной мир. В мир моих фантазий и там во сне реализовываю свои мечты. Никто не знает , что такое сон и как он влияет на нашу жизнь.

  Иногда мои сны сбываются с точностью и наоборот. Вот о таком незабываемом сне я хочу рассказать по- подробнее. Это был очередной цветной сон. Его я увидела примерно лет в шестнадцать. Помню каждую деталь сна , спустя годы. И так мой сон...

  Два коротких дверных звонка заставили меня вздрогнуть. Подхожу еле дыша к двери и смотрю в глазок. Спиной ко мне стоит незнакомец мужчина, одетый в черную кожаную куртку, запах которой я чувствую через закрытую дверь. Мне становится жутко от мысли, почему он стоит спиной и что ему нужно? Несколько минут ничего не происходит. Мы оба молчим и стоим у двери. Я слышу биение двух сердец, чувствую наше дыхание...

  Потом незнакомец начинает давить на дверь, как будто может этим ее открыть. Я поворачиваюсь тоже спиной и пытаюсь противостоять натиску. Тогда незнакомец просит открыть ему, но я ,положив руку на защелку замка не решаюсь этого сделать. А голос его такой настойчивый и в тоже время заманчивый. Я стою еще очень долго на том же месте и жду, что будет дальше, но замечаю, что по ту сторону двери тишина. Мой незнакомец ушел из сна навсегда...

  Этот сон приснился мне однажды, но я его помнила. Так прошли годы и я повзрослела. В молодости я общалась со многими молодыми людьми. Но когда с ними знакомилась чувствовала, что это не мое. Любовь глубоко в сердце заснула.

  И вот однажды в мою жизнь ворвался молодой человек, которого я начинала воспринимать серьезно. Я чувствовала это самое особенное когда наши руки были вместе. Такая теплота исходила от его рук, да и самого его. Через короткое время я начала осознавать, что у меня есть к нему чувства и любовь просыпается во мне с каждым днем все больше. Только разум не мог понять , что в нем особенного? Мы были очень разными по темпераменту, да и взглядами на окружающий мир. Но чем больше я отгоняла свои чувства, тем ближе он мне становился и я поняла, что люблю его таким какой он есть...

  У нас были непростые отношения . Мы часто ругались и искали виновных. Но дело не в этом. После скандалов могли долго не общаться и мне казалось, что он ушел навсегда. Но потом были часы примирения и это были сладкие часы в моей жизни. И вот свой сон я вспомнила, когда мы в последний раз были вместе. На встречу он одел новую кожаную куртку. И когда я коснулась щекой плеча, то почувствовала до боли знакомый запах, тот самый из моего сна. Не знаю как можно это объяснить, но его куртка напомнила мне тот сон с такой явью. Тогда я поняла, что незнакомец из сна и есть мой возлюбленный и это мое печальное будущее. По чему печальное? Да ,потому что мы расстались нелепо и глупо. Я не хотела принимать его таким , каким он есть, а он не пытался доказать, что мог бы стать таким, каким я хотела. Как и во сне ,я ждала продолжения, а он просто  молча ушел из моей жизни. Ушел близкий и любимый человек из моей жизни как тот незнакомец из сна...

  Так в моей судьбе сон и явь стали одним целым. После этого случая я стала больше уделять внимания своим сновидениям. Сны иногда меня предупреждают о чем- то . А совсем недавно во сне я видела ангела. Почему так решила, что это был именно ангел? Да, потому что нельзя назвать это птицей с человеческим лицом. В реальности я такого не видела, ну разве, что из сказок птица- феникс похожа на мою птицу. Я твердо уверенна ,что это был мой ангел -хранитель, который явился во сне, что бы сказать, что он рядом и хотел мне добра. Это было написано на его лице.

  Теперь я засыпая, жду хороших и добрых снов, чтобы моя жизнь стала лучше, светлее и чище. И всем желаю того самого и от чистой души.