Слышь, чего я тебе скажу?..

Дима Керусов
Слышь,  чего  я  тебе  скажу?.. 
Ты  вникни  -  как  у  тебя  всё  здорово!.. 
Прикинь  -  у  тебя  есть  всё… 
А  чо  ещё  надо?..  для  жизни-то?..   
Для  жизни-то  только  жизнь  и  нужна…  и  жить  её  надо,  блин,  в  удовольствие…  уверенно  и  весело…  Она  ж  -  жизнь…  Её  ж  жить  только… 
Всё  ж  есть… 

У  тебя  ж  эта… 
Ну,  эта…  блин…  Как  её?..  Ну…   
Ну,  ты  понимаешь…  я  про  жизнь  твою…  Она  ж  у  тебя… 
Она  здоровская  такая…  такая  здоровская,  что… 
Ну,  я  не  знаю… 
Но  она  у  тебя…  ну…  разве  она  -  не  в  кайф?… 
Она  ж  -  жизнь…  Её  жить…  И  жить  её…  Жить-жить… 

И  всё  ж  есть…  Глянь…


А  эта-то…  Эта…  Ну…  Блин…  как  её?...  Ну,  понимаешь…
О-о-о-о-о-о!!!   
Эта-то  у  тебя…  ну…  эт-та…  ну…  Чувствуешь…
Эта-то  у  тебя  -  такой  кайф, что…  ну,  я  не  знаю… 

Тебе  нужно  только  завидовать,  потому  что  у  тебя…  ну…  если  прикинуть  по  уму-то…  у  тебя  ж  всё  есть… 

А  чего  у  тебя  нету?.. 
Не,  ну…  ты  вдумайся…  Чего  у  тебя  нету?   
Чего  у  тебя  нету  такого,  без  чего  бы…  ну…  без  чего  бы  -  никак?.. 

У  тебя  же  есть  всё!..  Прикинь… 

А  этот-то…  ну…  Этот-то…  блин…  Как  его?  Ну  ты  понимаешь…  Этот-то  у  тебя  какой? 
Ну  ты  чо?  Да,  такого  этого-то,  как  у  тебя…  этого  такого  ни  у  кого  ж  и  нет!.. 
Не…  ну… 

Ты  на  них-то  посмотри  -  у  них  же,  каких-никаких,  и  этого-то  нет. 
Вот,  чего  у  них  нет,  так  этого  у  них  точно  -  нет…  А  если  и  есть,  то  -  тьфу… 

Чо,  нет?   

И  они  тебе  все  завидовать  должны. 
Потому  что  только  завидовать  тебе  -  у  тебя  есть  всё… 
И  чего  не  жить  весело?..

А  если  у  тебя  чего-то  и  нету,  то…  ну…  на  хрен  оно  тебе? 

У  тебя  есть всё! 

Слышь?  Слышишь  меня?  А? 
О-о-о-о!!!   
Ты  же  знаешь  -  приглядись  на  себя  -  у  тебя  всё  так
здорово… 
У  тебя  -  кайф!.. 
Тебе  -  такой  кайф,  что…  ну… 

И  пусь  они  завидуют  тебе…  пусь  завидуют…
Не,  ну,  я  зуб  даю  -  они  все  завидуют   тебе…  Глянь,  у  тебя  вон  -  у  тебя… 

И  я  у  тебя  -  глянь   -  таких  больше нету  ни  у  кого.  А  у  тебя  есть!.. 
Вот  я  и  говорю  -  тебе  завидовать  только…  Ты  же… 
Ты… 
И  я  у  тебя… 
И  ты  у  меня… 
Да,  если  бы  тебя  у  меня  не  было,  я  бы…  Я  бы…  не  знаю,  что  со  мной  бы…  было  бы… 
Да,  я  за  тебя,  знаешь…  Я  -  за  тебя!.. 

Потому  что  ты…  ты  -  чудо! 

 А  чо  -  нет?