Становление 59

Олег Прапорщиков
 Нельзя было вываливать сразу всех тузов из колоды и я решил как можно дольше сохранять статус темной лошадки. Серьезность заинтересованных лиц настраивала на то, что простым смертным  путь сюда заказан, ну а дальше - разберемся!!!
 
Меня пригласили на ринг. Первым был крепенький накачанный паренек, с минутку мы потанцевали и я уложил его ударом ноги в голову. Весь бой не занял и пяти минут.  На следующий, вышла уже пара и с ножами,  пришлось укладывать ребят по очереди.   
Один раз - это случайность, два раза - это уже СИСТЕМА!! В архитектуре боев начала просматриваться закономерность  и если мой анализ подтвердится, то на третий бой выйдут пара с ножами и один с пистолетом, а если будет еще и четвертый - то выйдут попарно с холодным и огнестрельным оружием.

В третьем бою все мои выкладки подтвердились. Наиболее опасным был паренек со стволом, он мог действовать дистанционно, тогда как другие были ограничены длиной руки. В момент подхода паренек со стволом поотстал от остальных, я ударил ногой по запястью первого , а второго с ножом толкнул на ствол. Пока они там разбирались и расходились, уложил своего и вплотную занялся стволом,словил его и уложил, вывернув руку и не подпуская третьего на длину ноги, провел болевой прием, мой застучал свободной рукой и я его отпустил. Разделаться с последним парнем, было дело трех минут. 

Все таки мне пришлось ПРИОТКРЫТЬСЯ  в четвертом бою со своими бесконтактными манерами. Помогал предыдущий опыт. Мне постоянно приходилось уходить с линии огня, прячась за силуэты противника и с линии атаки, валяя по полу потенциальных друзей. Один раз я включил неконтакт, это помогло обезоружить пару со стволами и пока они барахтались и поднимались, жесткой атакой обезоружил остальных. Неконтакт я включал для китайца, чтобы тот НАСТРОИЛСЯ, я уже достаточно РАЗОГРЕЛСЯ, тогда как он был еще ХОЛОДНЫЙ.