Времена короля Георга

Саша Франкентайкер
Времена короля Георга.
1
До погибели моей, как два шага до морга!
Но и эти два шага сделаю я сам!
Наступают времена короля Георга!
Что-то очень хочется верить в чудеса!

Да кто сейчас поверит в небеса?
Да кто узнает в них про любовь?
Кончилось время святого отца!
И святой отец проливает кровь!

Вот берёт он меч! Вот он взял флаг!
А вот садится на коня!
И тыщи бесов за ним! И этому он рад!
И нет спасенья от огня!

Только хочется мне с ним
Встретиться на небесах!
Верю, что простил!
Знаю сам!

Ведь святой отец раньше был бы кроток!
Открывай, приятель, в городе ворота!
Вся твоя любовь - эта стая волков!
И теперь идём мы вместе резать гугенотов!

До погибели, как два шага до морга!
Но и с этих двух шагов прямо в образа!
Наступают времена короля Георга!
Под знамена короля я вступаю сам!

Под знамена короля я вступаю сам!
Под бой барабанов я выбрал свою участь!
И не блеск мечей и величие креста
Пленят меня! Верю я, что так будет лучше!

-----------------
2
Хорошо, когда у горла сверкает нож!
Моя жизнь и смерть тогда стоят медный грош!
Два шута, как короли правят бал!
О, мой король, Я твой вассал!

Пусть любовь и мечта над нами правят!
За любовь и мечту жизнь свою отдам!
Не исправит нас бог! Да и черт не исправит!
Так позволь, я спою ещё одну молитву богам!

Сотни прихожан, а на гербах кровопийца!
Отныне в храме бога живёт дьяволица!
Скоро не останется тех, кто мог бы биться!
Ласковое небо будет только сниться!

Надо мной два шута, как короли правят!
Как моя ладья паруса расправит!
Еще лучше, когда в сердце острый нож!
Слово королевы посильней ножей ранит!

За руки врагов своих доведу до морга,
А друзей в пресветлый рай! Ближе к небесам!
Жизнь - вам отдам, я ещё лучше смог бы!
Не сморгнув за медный грош да сойдёшь ты сам!

Наступают времена короля Георга!
Верю я в любовь, а значит в небеса!
Декламирую стихи, всем вещаю гордо!
Что-то очень хочется верить в чудеса!

А теперь, милый друг, выбор делай сам!

------------------------------------
3
Что же мы наделали с королём Георгом?
Что же мы расскажем царственной сестре?
Каждый, кто успел, шагает теперь гордо!
А тот, кто не успел, печётся на костре!

И в толпе ищет взгляд непокорные лица!
Под знамена короля встал барон и граф!
Герцог короля прощён! Сидит в темнице!
Ну, а в башне век колдунам томиться!

Не хватает слов, чтоб выразить с восторгом!
Остаётся рвать волосы и одежды к ногам бросать!
До погибели моей, как два шага до морга!
Но и эти два шага сделаю я сам!

Я тебя не предал!Я умирать с тобой остался!
Щемит сердце у обманувших короля!
Но король их всех простил!Нечего бояться!
Дай ещё минуту полюбоваться на поля!

Вот так слеза скатилась по щеке!
Вот так же сын к отцу припал у гроба!
Возьми и раскуси божественный щербет!
Мы расстаёмся навсегда! Мы потерялись в мире оба!


На эшафот я взойду словно принц на престол!
Мне ни к чему овации и гимны королевства!
Так же я садился за пирующих стол!
Пусть полюбуются враги, если интересно!


Больше б никогда не видеть эти лица!
Если б я не умер, то наверное спился!
Вот поля, смотрите, горы трупов на нём!
Всё же верю, мы ещё споём!


Чья голова полетит с этой плахи?
Кто же взойдёт со мной на эшафот?
Знаете, паскуды, а не пошли бы вы все на хер!
Всем бы палачам я перервал бы рот.

Кому улыбаться в петле?!!
Притихли даже те, кого уже ждёт
Ведьма на метле!
И вот ещё один Отчизны сын умрёт!

С гордо поднятой головой я сделаю свой шаг!
Широкоплечий великан с топорищем на плече!
Я улыбки не вижу, но враг останется враг!
Пусть самый смелый из них оставит кровь на мече!

И радости и смех от того, что всё вернётся!
Лишь не вернусь я к ним, как с этой плахи домой!
Пусть ждёт меня родная мать! Чёрт с неба улыбнётся!
Как ты желал бы знать покой! Ворота в ад себе открой!


Вот ещё разок вдохну полной грудью, выдохну и сразу в небеса!
Всё ж грядут времена короля Георга!
До погибели моей, как два шага до морга!
Но и эти два шага делаю я сам!