Путешествие в прошлое. Часть 2. 1. продолжение5

Удивительно Удивительно
Часть 2
Глава 1.
Поиск истины.
http://www.proza.ru/2014/03/17/1680
ПРОДОЛЖЕНИЕ1
http://www.proza.ru/2014/03/17/1711
Продолжение2
http://www.proza.ru/2014/03/17/1769

Продолжение3.
http://www.proza.ru/2014/03/17/1846
продолжение4.
http://www.proza.ru/2014/03/17/1913

продолжение 5.


Илва не переставала размышлять:
- Мир грешников и грешниц, пороками плененный.
Как видишь ты всё это Вездесущее око? Я не верю в то, что человек родится зазря. Я хочу верить в истинность существа человеческого, народу раздающееся.

- Искренность веры поможет тебе избежать множества катаклизмов перед собой, перед своим сознанием, - отдалось в душе Илвы. - Искренность веры поможет раскрыть границы истинного Я. Подретушировав сознание, не избежишь плоскостного бытия. Его сравнено больше, чем хочется думать тебе на сей момент.
Я, разумеется, скажу большее:
- по вере разума дается. Сверх не дано никому. Истинность веры открывает границы для многих не посвященных в райские темы. Им дано многое, но брать не хотят не веруя в то, к чему стремятся. Главная задача победить страх и идти вперед, не взирая ни на слабости, ни тихое мычание усталости. Иди. Шествуй и зри вперед. Неискренность врага - победит врага твоего в том случае, если ты искренен перед собой. Считай себя правым, когда есть вера.
Нет веры - ты не Бог.Тебя не спасет мир, если ты сам не поведаешь всему миру о своих несчастьях и не разделишь участь самого народа. Не стой наперекор судьбинушке.
Иди вверх. Останавливайся, только для того, чтобы передохнуть. Ищи верных, ищи заблудших, оступившихся. Протяни им руку помощи. Не дай им упасть больше. Им не дано падать рядом с тобой. Искренность веры убережет твой дом от разрухи. Искренность веры не даст вам упасть обоим: тебе и грешнику, если вы поскользнетесь рядом.Иди, грешник. Иди и кайся. Веди за собой следующих. Не дай им упасть в пропасть небытия. Сохрани силы, рассказывая о потусторонних силах. Если есть сомнения, иди и кайся.
- Расскажи, Господи, как мне идти вперед?
Я не слепа, но я не вижу впереди света - маяка для себя.
Я счастлива, когда есть свет, свет искренности. Я каюсь перед тобой за непонимание истины. Я растеряна. Я стою на пути к свету, но я не знаю, где я и где мой свет. Кругом тьма,- все еще вопрошала душа Илвы.
- Искренность и вера помогут тебе спастись самой и спасти миллионы заблудших душ. Я расстаюсь с тобой не навсегда. До будущих встреч, дорогая!Я твой друг, я твой, брат и сестра. Я всё.
Искренность веры - вот что у тебя таится в сознании! Искренность!Искренность спасет мир!
- Не красота? - удивилась Илва.
Как же так?
- Искренность это и есть красота. Краше нее нет в свете и чище ничего. И, если хочешь рассказать об этом миру - расскажи! Поведай ему, расскажи, как ты готовишь революцию собственного сознания.Не спеши уходить со сцены. Многие примут твой призыв и пожелают расстаться с собственной неграмотностью своего тела. Между тем станет ясно кто ты и зачем пожаловала в этот мир. Я  с тобой рядом и мне есть о чем рассказать миру, если хотят услышать.

Кричать громко не стоит. Мир погряз в долгах, расчетах. Их разумению предстают списки, из ранее придуманных статей несносного характера, разрубающих душу. Искренно верующий человек спасется. Не расточай жизненных сил напрасно. ИДИ ЗА МНОЙ И ИСКРЕННЕ НЕСИ ВЕРУ МОЮ ВСЕМУ СВЕТУ.

- Как всё это понимать? Что это? Придумки мои, а может еще кто-то мне вкладывает слова и мысли в душу?
Сказка. Сказка чистая и добрая.
Кто автор ее?-Илва не переставала задавать себе вопросы.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/03/18/1233
Картина.
Л.В.Саповская