При свечах

Ольга Тимохина
Он устроил мне праздничный вечер.
В маленьком деревянном домике за городом.
При свечах, зажженных по всему дому.
При слабых отсветах горящего камина, у которого была брошена большая, пушистая шкура для нашего удобства, и у которого стол маленький накрытый столик.
Бутылка любимого вина.
Два прозрачных бокала.
Все, как положено.
И взгляды.
Он смотрел на меня так, словно я была для него воздухом, которым он дышал.
Словно боялся, что я исчезну.
Словно я пришла из его мечты.
Мы молчали.
Но наш разговор длился весь вечер.
Только взгляды.
Только легкие прикосновения к моей руке.
И никаких слов.
Они были не нужны.
Они были лишними.
Они могли разрушить все, что окутало нас в тот волшебный вечер в маленьком домике за городом.
Когда свечи стали трепетать догорая, а огонь в камине погас, он взял меня за руку,накинул мне на плечи куртку, и мы вышли на порог.
Звездное небо было закрыто тучами.
Но это было не важно.
Потому что самую главную звезду для меня зажег он.
Потому что его глаза стали моими путеводными звездами.
И потому что теперь у нас был один вечер на двоих.
На всю жизнь.
Потому что он не отпустит мою руку.
А я не отпущу его.