Не жалею, не зову...

Лана Невская
«Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым…» -
Извини, что я переиначу
То, что написал ты молодым.

И жалею, и зову,  и плачу! -
Не проходит боль последних дней!
Любовь пропала! Как же мне иначе
убить в себе свою тоску о ней?

Пронзительно пустыми вечерами,
Когда нет сна, а  мысль летит стрелой
туда, где счастье было с нами,
Услышала знакомый  голос твой!

Любви огонь неспешно разгорался,
И я,как свечка, таяла в руках,
Ты вновь к моим губам губами прикасался,
И соловей насвистывал в кустах..

Ах! Золотое это было время:
Весенний вечер, двое, – благодать!
Как хорошо,  что был поэт Есенин,
И он сумел все это передать!               

А я жалею, и зову, и плачу,
Хотя прошло уже немало дней.
Я не стихи, я – жизнь переиначу!
Чтоб не было подобных в ней камней!

15.03.2014г.