Про человека

Иван Смирнов34
Я бы дал этой девочке лет двадцать, ну ....двадцать пять.  Она была красивая, подростки девятого класса (я -то знаю, был учитель) написали бы что-то типа "я бы вдул". она сидела здесь, на прием к Максиму Алексеевичу, самому лучшему детскому невропатологу моего города (вру, он не мой, меня здесь не любят) , города где живёт моя мама.Не скажу зачем я тут да и не я тема.
Передо мной девочка с маленьким,года полтора сыной - на глаз оцениваю: ДЦП, бесперспективен, таблеток пьет больше чем пятьдесят бабулей.
- Бооооря! Ты приехал!
- Да, приехал, наверное насовсем.
- Глаз косит больше, навязчивые подергивания губой, каждые полминуты пренебрежительная усмешка, я слышал как тебе досталось.- ну оооооочень любезен этот дурной врач.
- Я вот о чем, я могу сделать вам ремонт.У меня теперь офигенные возможности.
- Вижу. Вот только....
- Расскажите по-братски ( ну не "отсоси по-братски" же попросил"))).Что за девочка была?
- Вот прям перед тобой? Ты что уже западаешь на девочек.
- Около ваших кабинетов на всех!
- Марина. Умничка. Изнасиловали ее в клубе в нашем элитном одном , сам знаешь, какая элита у нас в городе.....
- С городской элитой общался, фигенная элита, быдлолита, со многими даже близко, ну сами ж знаете мой характер , гыыыы!
- Знаю, лечится тебе надо, ГЫ. Ну так вот, когда ей предложил аборт или сохранить Ване жизнь- выбрала Ванину жизнь, хотя папа её выгнал из дома. А ведь один из руководителей учреждения культуры, предприниматель к тому же, с Пугачевой водку пил. Вот так Марина и ушла к подруге, теперь - парикмахер - в двух салонах и на дом ходит стрижёт. А ребенок родился с отсталостью физической и психической. Вот теперь мучается. Только с ним, сыном разговаривает как со взрослым мужиком , хе-хе...." ты сегодня мне поможешь выбирать новую шторку в "Ашане" для ванной, а то старая такая у нас грязная уже и порвалась..."