Прости мои стихи немые

Ева Луна
Прости мои стихи немые,
И глупые они, простые,
Чего кричат, не понимаю,
Хотя конечно же я знаю,
То что творится на душе
Сказать не просто в тишине.
Свой голос кажется чугунным...
И вот автобус многолюдный.
Ты часть толпы, ты просто "он",
Ты часть всего и ничего,
Ты миллион частиц и света,
Ты знаешь только часть ответов,
Но сколько много в тишине
Захочется сказать тебе...
О чем мечтается, скажи,
О чем ты видишь свои сны,
Кто разгадал твою улыбку,
Когда грустишь ты за ошибку?
Скажи зачем мечтаем мы?
Зачем так преданны мечты
И верить в них нам так легко?
Зачем кому-то все равно...
Мечтаю... И ты мечтаешь, знаю,
Все будет, видишь там за облаками
Среди планет и новых звёзд
Там ктото строит новый мост
Там где все станет чуть реальней
Пусть будет путь наш сильно дальний,
Я буду верить все равно,
Мне главное - побудь со мной.
Я верю сбудутся мечты...
Какое солнце!! Посмотри!