nothing more.?

Юлия Баяндина
......Знаете, так странно….
              Случается со мною иногда такая муторность, и хочется чего-то неуловимого необъяснимого. Ощущение, что кто-то неведомый сейчас постучится в мои двери, становится каким-то болезненным, и, когда ничего не случается – ах, да, дверь-то обтянута железом (стучи-не стучи не услышат), и, вообще, для таких целей специально придуман «звонок» – чувствуешь, будто бы тебя кто-то обманул: наобещал и…
             Но бог с ними, с дверьми – окна-то пока ещё никто не отменял… пусть этот КТО-то войдёт или влетит ни «в двери дома моего», а в окна – разница ведь несущественна… И, вот опять, ждёшь и ждёшь! Но, нет, никто и не стучится, и не скребётся, и не влетает…
А полночный час вместе с тяжёлой и мрачной тишиной сгущается, и кажется что в полумраке тебя что-то подстерегает, может, встреча с тайной, или чем-то хорошо забытым….

             Никогда не могла понять в себе этого чувства, этой тоски, просыпающейся в такие сумрачные ночные часы…. никогда не могла понять, но и не пыталась бороться.
Отчего-то это состояние было мне всегда приятно…как преддверие чудесного, но немного грустного, вязкого, терпкого, и, необязательно доброго….Скорее, это «чудесное» не имеет нравственной окраски и смещения в сторону плюса или минуса – оно просто существует, как существует закат – плох он или хорош? Просто он существует….
             С лёгкостью отдаваясь этому состоянию, я всегда чувствую себя странником, который, волею случая оказался в этой точке пространства и времени – секундная задержка в «сейчас» – и меня уже нет, и преддверия чудесного...... – а было ли?
Правда, эта «секунда» может растянуться на несколько часов, как в моменты опасности: время, вдруг замедляется или останавливается вовсе. И я смакую эту мгновенность, как глоток хорошего вина – чувствую неповторимое послевкусие, тона и полутона, оттенки… Вот колыхнулась занавеска, обнажив темноту заоконного пространства – кусочек чёрного неба – и больше ничего….как жаль, что НИЧЕГО. Но, скорее всего я просто не успела заметить, разглядеть ЧТО-то…. КОГО-то… Быть может, Он поведал бы мне нечто такое… что я так давно ждала услышать. Ждала и боялась…. И ждала-то, может потому что точно знала – знаю, но не осмеливаюсь признаться себе, что помню, не забыла….и ничего нового не услышу….и всё равно жду…..

          А в пустоте пространства и времени раздаётся лишь тиканье секундной стрелки, и удары сердца – моего, так и не повзрослевшего сердца, и больше ничего… Ничего больше – никогда – и...... всё-таки...... – когда-нибудь!