Из письма гендиректору

Александр Иноземцев
Мы с Виталькой в детстве каждые летние каникулы отдыхали вместе. И как-то раз мы сусликов выливали. Брат налил в норку воды, из другой потом выскочил суслик и ринулся в третью запасную норку. Я его догнал и схватил за хвост. Но сусел был тослтый и так вцепился там в норе... он успел в нее нырнуть уже, что я никак не мог его оттуда вытащить. Я от злости ему хвост оторвал. Шкура от хвоста у меня в руках осталась. Я офонарел. Поворачиваюсь, а Виталька ничего сказать не может, со смеха дохнет, по полу катается. Прийдя в себя, он сообщил, что я в попыхах закрыл нору ногой, и, упершись ногами суслику в зад, тянул бедного за хвост. ... Представляю негодование суслика...
Так и Главный инженер - склада механикам не дал, а работу с них требует. Раньше это было справедливо - механики шалопайничали и не бдили совсем. Сейчас они уже готовы по стенкам бегать. Вчера ночью встали погрузчик и щетка. Механик С прилетел из дома и... не знаю что он там сотворил - вся техника тут же помчалась снег убирать. Это тот С, который за 30 мин коробку на МАН в одни руки поставил.

Механики уже готовы тут кузню соорудить и запчасти ковать. Механик С уже все деньги на них видать извел свои.

Склада у них нет - оттого и оставшиеся беды и убыток, о котором я писал раньше - простои, кормежка целого доброго села народу и т.п. А еще убыток - механики бензин и машины по маршруту Центральный склад - наша база катают.