Смотрю на фото!

Игорь Радионов 4
               

                (ЮМОРЕСКА).


****************************************

Смотрю  на  фото,  на  тебя,

                Твои   любимые   глаза,

Ну,   кто   их   поцелует,  так 

                Как   я?!    

… А   говоришь   опять  -

                не  ври,  мой   Милый,

Ты    только   видишь    днём    и    ночью,

       И   не   глаза    мои   в   упор,   а   мою   попу…
 
        -   Но  я  люблю  тебя,  а ты  меня  не  очень?!

    Ну,    разве  трудно  позабыть

                Меня  до  НАС  и  прочее?!

                Ведь   самое    красивое,

                И  это  правда,   у  тебя   глаза, 

Всё   остальное   -   не   противное, 

                А   что   я   видел,  ПРОЖИЛ?!   

Лишь  за  последние  два  дня 

              Ходьба  по  внукам,  твои   и   тёщи   шопы…


        Ведь  я  Люблю  твои   Глаза,  ведь  в  них  есть


                Всё,  чем    жил   и   что   итожил!

Смотрю   на   наши   фото   я    любя,

                Мечтаю,  догадайся,  не   о   шопах,

А  ты   опять    не   про   меня   и   зря,

                Всё  про  других   и   прошлом …

Да  если  только  так  и  ладно  бы, весна   твой   лёд

                Растопит,

  Но     укоряешь   вновь   за   женщин    и

                Ненавистные   тебе…


                Их   попы!



*******************************************************



             17  марта  2014 г.   Юрий  Романов   г. Копейск.