ИВЛ 69 Мои планы

Сергей Бурмистров
ИВЛ 69 Черновик. Мои задачи.

   Я подражаю известным в истории авторам. Чем старше автор, тем он, по идее, проще. Вверх по истории означает развитие мастерства.
   Авторов много, хочется познакомиться со всеми. А времени явно не хватает. Поэтому, возникает идея: начать подражать сразу нескольким эпохам одновременно. Для современной литературы эти эпохи одинаково древние и их различия сейчас массового текстопотребителя не волнуют. А Читателю я дам разнообразие, дам палитру красок (в меру своих способностей). Знание общих законов исторического развития полезно, но, объединяя людей общим процессом, закон нивелирует их, уничтожает их уникальность. Хочется, хоть немного, увидеть за серой пеленой общего процесса радугу талантов.
   Советская критика учила, что хороший автор знает своего читателя. Сейчас это называется маркетингом. Названия меняются, законы творчества остаются.
   Надеюсь, что публично высказанные обещания заставят меня действовать целесообразно. Да и контроль выполенного организовать будет легче.
  Приятно, что верные читатели у меня уже есть. Как человек, когда то по молодости мечтавший познакомиться с настоящим Джедаем, чувствую: принцесса Лия тут.
   Привет!