Мне бы к нему

Виронская Катрина
Мне бы к нему, боль срезать,
Его просто обнять.
Не видеть его боли и гнева,
Его у других людей забрать.
Так просто ничего не требуя,
С ним засыпать.
У телека с пледом, его обнимать.
Не думать, что не сможем построить
чего-то крепкого.
Что придется опять отпускать.
Я как зверь измотана - плетками,
Я так устала по нему вечно скучать.
У него все внутри тухнет,
А мне приходится с огнем совладать.
Он просто уходишь, мне жаль. не жаль,
Им трудно дышать.
Мне бы те минуты, что другим подарены,
Мне бы ту нежность, что другим оставлена.
Слезы срываются, сердце ломается,
А я не могу его забывать.
Я с другим, он будет меня беречь,
А я сохраню твое тепло.
Мне бы себя сберечь, а то ради тебя в огонь.
Ты мое счастье, оно не со мной осталась.
Освободить себя, стереть сентябрь,
Когда тебя со мной не стало.
А то, как-то по детски,
Любить тебя, но не чувствовать взгляда.