Как я сдавал экзамен по высшей математике

Мир Когнито
 Лекции по высшей математике нам читал доцент Дебердеев, студенты звали его Сан Саныч. Так вот, однажды Сан Саныч читал лекцию на тему «Тригонометрические ряды» и в одном месте не стал доказывать теорему, сказав: это вам домашнее задание, докажите сами.
 Я этот случай запомнил и, когда готовился к экзамену, решил «тряхнуть стариной» и доказать теорему. И доказал!
 И вот я на экзамене, тяну билет. Что бы вы думали? В билете один из вопросов – тригонометрические ряды. Готовлюсь к ответу, и вот уже иду к экзаменатору. Начинаю рассказывать. Сан Саныч, закрыв глаза, кивает головой и тихо, слегка нараспев, говорит: «да, да, да …» Подхожу к тому месту, где надо было доказать теорему самостоятельно и произношу 1-ое слово доказательства …
 И тут - Сан Саныч моментально подскакивает на стуле, широко открывает глаза и почти выкрикивает: «каааак?» Ну, вот, мол, так, так и этак, — отвечаю я, рассказывая доказательство дальше. Сан Саныч внимательно слушает. Но после окончания данного доказательства - опять погружается в полусонное состояние, кивая и приговоривая: «да, да, да …»
 А через некоторое время в моей зачётке красуется свеженькое «отлично».