***

Мария Шипохвостова
Мой мир теперь не будет прежним
Его навек разрушил кот..
На крыльях он влетел в окно
Как будто это все в кино.
Со мною он заговорил
И очень важно заявил:
«Взбирайся быстро по спине
Мы полетим с тобой к Луне
Мы будем космос бороздить
Не будешь больше скучно жить»
Мы очень долго с ним летали
Планеты разные смотря
Иную жизнь мы постигали
Далекую так от меня.
Высаживались на Луне мы
Какой прекрасный лунный свет!
А кот тихонько  улыбался
Ведь он прожил здесь много лет.
-Но почему пришел на Землю?
Спросила я его внезапно
Ах! На Луне немного скучно
И лапы мерзнут постоянно!
-Но почему в мое окно?
Решил ворваться как в кино
«Я много окон повидал
Но не в одно не залетал!
Твое окно ждало кота
И не пугала высота
Открыто было волшебству
И нашему с тобой родству»
Родству?- спросила было я
И вдруг внезапно у меня
Раскрылись крылья за спиной
Мой мир наполнился весной.
О как мечтала я об этом!
О легких крыльях за спиной
Что можно вот лететь по свету
Не чуя ноги под собой!
«Нет больше ног, одни лишь лапы
И мордочка вместо лица
Забудь про то что было раньше
Мы будем вместе до конца»
И жизнь не будет больше скучной
Не будет серой и пустой
Ведь у меня теперь есть крылья
И кот волшебный!
Только мой!