single girl. Книги

Тамара Тирамису
 Я люблю читать. Особенно вечером, когда за окном уже темнеет и зажигаются фонари. Обстановка сразу делается такой спокойной и умиротворенной, навевает приятные и, порой, философские мысли.
 Вы спросите: что я читаю? Скрывать не стану-в последнее время я очень сильно увлеклась новеллами О. Генри. А так, прочитанные мною книги невозможно сопоставить по тематике. Читала Алексина, Распутина, Толкиена, Пушкина... И нет, это не по школьной программе! Просто однажды, протирая полки с книгами, я увидела старые переплеты, на которых белыми буквами были написаны имена великих русских классиков, и... Не удивляйтесь. Многие неяркие старые вещи притягивают меня даже больше, чем что-то "с пылу с жару".
 Эти книги и правда были очень старыми. Страницы отваливались, бумага пожелтела, но сами произведения мне почему-то понравились. Не все, конечно. А уже другие книги мне стали советовать после, когда увидели, как сильно я стала интересоваться литературой. Вот думаю и стихами увлечься. Как вам такая идея?