Становление 54

Олег Прапорщиков
  Я попросил помощи для встречи и разговора с послом , он обещал помочь. Все это вливалось в копеечку, но мне нужна была скорость процесса, а не его стоимость. Я переехал в гостиницу соответствующего статуса и стал ожидать. Через пару дней старик прислал ко мне парня и объявил число, назначенное мне время встречи в посольстве и сумму расходов за скорость. Я снял деньги с карточки в ближайшем банке и вручил парню наличку. Свободное время я коротал по вечерам в ресторане, днем просто блуждал по городу, пытаясь уловить ритм его жизни. Получалось плохо, по сравнению с Монастырем и школами, ритм был сумасшедний. Это была характерная черта жизни всех мегаполисов.

Через пару дней я пошел на прием . Посол был средних лет человек, приятный, со сдержанными манерами. Просмотрев мой паспорт  удивился, как человек с рязанским лицом именовался подданным Страны восходящего солнца? Разговор начался по английски, но я сразу ответил на русском, мол история долгая и не интересная. В силу этикета я заявил, что не имею морального права занимать его драгоценное время, а он заявил, что сможет сократить прием, на что я не согласился. Я начал свой рассказ, но занял только отведенное мне время.  Меня попросили оставить паспорт и придти в посольство вечером и выписали пропуск. Мы попрощались и я ушел.

 Я нашел ближайший торговый комплекс и оделся дорого и с иголочки. Вечером я БЛИСТАЛ. Я надел оба перстня, чертика спрятал под рубашкой, а серьги снял.

На приеме присутствовал еще один человек, вежливый и не многословный. Лицо не выражало никаких эмоций, а голубые глаза смотрели холодно и проницательно. Человек был явно на короткой ноге с психологией и я стер со своего лица все остатки и проявления мыслей. Это была как бы психологическая дуэль, когда обе стороны пытаются проникнуть в глубины сознания визави, но при этом прикрывая собственные мысли от возможных посягательств.  Я не знал его уровень подготовки, но наивно предположил, что в такое учреждение как посольство случайные люди не попадают.