Что-то вроде шока

Такос Дромас
Сегодня на рассвете испытал что-то вроде шока, протрезвления и очищения одновременно. Звонок в дверь в 4-30 уже стресс, особенно для меня, принципиально не просыпающегося раньше 11. За дверью стоял Ксюх с рыжей курицей на плече и ФедорОксанычем под мышкой, рядом прыгала маленькая Инники с такой же курицей в открытой корзине, а чуть дальше, боги; я заметил ее не сразу, стояла Ксюхина игрушечная тойота, ездить в которой могут только такие Дюймовочки, как она, или нормальные люди, свернутые втрое.
Властным струнным голосом мне было приказано быстро собраться, она отвела мне 10 минут, сесть в машину и там уже позавтракать и поспать при желании....
Ни позавтракать, ни поспать желания не появилось. Мы поехали в горы.............
Троодос и Ксюх сочетание нереальное, а Троодос и Ксюх за рулем - шокинговое;
Боги смотрели на меня жалостливо и беспомощно, потому что невозмутимый Шумахер рядом не реагировал ни на что и ни на кого. Бабочки в животе, которые начинают порхать всякий раз, как я встречаю эту женщину, сменились грудой острых камней и с грохотом подпрыгивали в моем пустом животе на каждом повороте. Эта женщина все делает с размаху и с размахом, также она и водит машину. Страстно и только чутьем, потому что на теорию она никогда не тратит время - она практик; И еще один важный момент, Ксюх - единственный на Кипре автомобилист, который уперто придерживается правостороннего движения даже с правым рулем.... Благо ранним утром на горных дорогах транспорта почти нет, гуляющие козы не в счет.
Так мы доехали до Платреса, осталось каких-то 2 км до Като Амиандоса, и сделали привал по просьбе моей маленькой сестрички. Меня, смятого и спрессованного, оставили в салоне с необычайно воспитанными и тихими курами и с задумчивым ФедорОксанычем, смотрящим в открытое окно. Я не терял времени зря, я судорожно вынимал себя из мини авто и потом также судорожно впихивал на водительское сидение, мне ужасно мешал руль, но я его победил. Вернувшийся Ксюх был раздосадован, возмущён, агрессивен и просто опасен. Но я героически держался и молчал. Потом она устала и понуро заняла место сзади среди сумок, детей и зверей в полутороместном авто........ Ну, это же Ксюх, он умеет все и везде поместится, везде впишется, как и должно; Остаток пути я ехал без камней в животе, но уже с бабочками, к счастью ожившими...........