single girl. Взрослая жизнь

Тамара Тирамису
 Не хочу взрослеть. Многие мои ровесники так мечтают повзрослеть, стать самостоятельными, независимыми от родителей, зарабатывать собственные деньги и тратить их на себя сколько душа пожелает! О, как же они заблуждаются...
 Взрослая жизнь-это бесконечная суета, куча проблем, которые валятся на тебя со всех сторон, словно лавина, накрывая с головой.
 Вы думаете, что я, как и многие подростки не обращаю внимание на своих родителей? Да я каждый вечер вижу, как эти усталые лица пытаются натянуть на себя улыбающуюся маску и целуют меня, подавая сумки или пакеты с продуктами. Я вижу, как они, с температурой под 39 бегут в аптеку за таблетками от кашля, когда я простужаюсь. Взрослая жизнь-это самостоятельность и забота о других. Далеко не развлечение.
 Признаюсь честно- я готовлю себя к этому кошмару. Я принимаю на себя роль взрослого, когда мне поручают сидеть с каким-нибудь чадом, когда нужно приготовить обед. Я воображаю, что мне за тридцать, я взрослая самостоятельная женщина и готовлю для своей семьи. Смешно? Смейтесь дальше.
 Для тех, кто все еще не понял: взрослая жизнь-это не свобода и развлечение. Это зависимость. Зависимость от обстоятельств  и времени.