single girl. Сон и реальность

Тамара Тирамису
 Мои сны-как рисунки Сальвадора Дали. Иногда они настолько запутаны, что я и сама в них не разбираюсь.
 Когда меня будят утром в школу, сон обрывается на самом интересном месте. Возможно, вы и сами с этим сталкивались. Но я не люблю оставлять свои "внутренние фильмы" без продолжения. По дороге пытаюсь восстановить незаконченные картины из сна... А у вас такое было? Правда, звучит как бред? Я о том же.
 Честно говоря, мне плевать о мнении окружающих людей по этому поводу. Я люблю фантазировать, и, лучше прослыву дурой, чем адекватным человеком.
 Мой сон-моя отдушина. И когда я внезапно понимаю, что я во сне, я ликую. И начинаю творить то, что в реальной жизни сделать не могу... Думайте, что хотите, но я обожаю сюрреализм. Но мне больше по душе бред Дали, чем других художников. Хотя... Чем другие хуже? А?
 Вы, наверное, нередко встречались с такими моментами, когда сон трудно отличить от реальности. Все так по настоящему и кажется, что ты не спишь, и все, что происходит вокруг по настоящему. Вот только не надо вращать головами и говорить, что это неправда. Singlegirl, ты глубоко заблуждаешься. О нет. Заблуждаетесь вы.
 Но не буду напрягать ваши и без того тяжелые головы. Вы устали от дневной суеты. Спокойной ночи! А я пойду смотреть новые сны.