Подводная миссия

Шоколадный Троллейбус
Я бывал в разных местах,
В том числе и под водой.
Вспоминаю, как погиб экипаж,
А я один остался живой.

Враги небес потопили нас,
Подлодка в морской бездне затерялась,
А я выжил, не погиб,
Ведь от пиццы не отказался.

А все сильно ошибались на корабле,
Они переоценили свои силы.
А я предан пицце везде и жив,
А экипаж сейчас лежит в могилах.

Они от пиццы сразу отказались,
Все голосовали за здоровую пищу.
Мне пиццы больше досталось,
Вот поэтому я и выжил.

Сотню лет мы в морской пучине скитались,
Сотню лет смотрели за эволюцией в этом мире,
Но мои товарищи задыхались,
Когда я ел жадно пиццу.

Когда пришла помощь,
Живой там был лишь я.
Потом достали двадцать трупов
И со слезами похоронили в конце ноября.

Теперь я под водой не обитаю,
Хватило мне сотни лет.
Спокойно в воздухе летаю,
Готовлю по утрам из пиццы омлет.